Найти в Дзене
Домовик Торенто

Volkswagen Jetta 2020. Открыл капот и увидел какую-то кочергу…

Алоха, братва! Сегодня на обзоре новый Jetta, который только появился у нашего дилера в городе. Сразу отмечу, что на тест-драйв этой тачки пока нет, поэтому расскажу, что я увидел, что понравилось и что очень разочаровало. Итак, поехали! Автомобиль стал шире и длиннее своего предшественника, спереди внешне очень похоже на Audi, сзади и сбоку - на Superb. На самом деле дизайн на любителя, например, для меня Skoda Octavia гораздо лучше смотрится, чем новый Jetta. Ну а теперь, что меня разочаровало: когда я открыл дверь и заглянул с салон… Первое – это примитивный дизайн сидений и их крой – сидения на столько просто выглядят, что можно сравнить их с бюджетными тачками из 2000 годов. Продолжаю осмотр и вижу топорно выглядящую, механическую регулировку сидения, смотрится очень дешево. Руль тоже выглядит достаточно старо и примитивно, почему не сделали руль на подобии руля нового Rapid, непонятно. Центральная панель сверху очень мягкая и приятная на ощупь, в целом дизайн панели мне понравилс

Алоха, братва! Сегодня на обзоре новый Jetta, который только появился у нашего дилера в городе. Сразу отмечу, что на тест-драйв этой тачки пока нет, поэтому расскажу, что я увидел, что понравилось и что очень разочаровало. Итак, поехали! Автомобиль стал шире и длиннее своего предшественника, спереди внешне очень похоже на Audi, сзади и сбоку - на Superb. На самом деле дизайн на любителя, например, для меня Skoda Octavia гораздо лучше смотрится, чем новый Jetta.

-2

Ну а теперь, что меня разочаровало: когда я открыл дверь и заглянул с салон… Первое – это примитивный дизайн сидений и их крой – сидения на столько просто выглядят, что можно сравнить их с бюджетными тачками из 2000 годов. Продолжаю осмотр и вижу топорно выглядящую, механическую регулировку сидения, смотрится очень дешево. Руль тоже выглядит достаточно старо и примитивно, почему не сделали руль на подобии руля нового Rapid, непонятно. Центральная панель сверху очень мягкая и приятная на ощупь, в целом дизайн панели мне понравился, никаких космических линий, просто и в классическом стиле.

-3

Багажник. Открыл, увидел обшивку серого, не очень привлекательного цвета, плюс отсутствие каких-либо кармашков, сеточек по типу как в Skoda. Размер багажника совсем не порадовал, по-моему, даже в Solaris он внешне больше.

Открыв капот, увидел какую-то кочергу, оказывается это новый упор капота, смотрится очень странно и как-то ненадежно.

Что порадовало, так это АКПП вместо DSG, наверное, производитель наконец понял, что в России не любят DSG, а любят простой, надежный автомат.

По технике:

1,6 л, 110 л.с., МКПП/АКПП

1,4 л, 150 турбо л. с., АКПП

Конечно, как Jetta будет вести себя на дороге, пока не знаю, так как еще не получил машину на тест, но подытожу общим впечатлением от увиденного: кузов получился смесью того, сего и, в общем, на любителя. Салон и багажник мне тоже не очень понравились, и если сравнивать по качеству и продуманности деталей с Tiguan, это как будто вообще разные производители, Tiguan мне очень понравился (переходите на канал, там есть на него обзор). Порадовало что теперь обычный и надежный АКПП, думаю, это очень «зайдет» нашему российскому потребителю. Цена в топе 1,8 миллиона, пишите в комментариях какой автомобиль купили бы вы за эти деньги.