Найти тему
Выбираю Маузер

Как выбирать книги по продажам и бизнесу

Иногда люди спрашивают друг у друга: "Да откуда ж ты столько знаешь?!!" Тут раздолье для фантазий в плане ответов. А действительно. Откуда человек может много знать? Имеется в виду именно много знать, а не "много знать". Не последнее место в этом деле занимают родители. Как правило, у грамотных родителей тоже неглупые дети. Есть, конечно же, исключения в обе стороны. Но в целом так. Дальше идут друзья и какое-то ближайшее окружение. Если среди друзей много любознательных людей, готовых делиться интересной информацией, то и любой член такой компании в той или иной степени будет склоняться к этому же. Далее идут школа, работа и, соответственно, коллективы в которые попадает человек, и влияние, которые эти коллективы на человека оказывают. Ничего не забыл? Ах да. Один раз моего друга остановил сотрудник ГАИ. Не совсем правомерно остановил. Стал что-то предъявлять. И в ответ получил полный расклад, включая статьи в ПДД, которые он как водитель не нарушил и статьи в УК, которые нарушил сотрудник ГАИ, остановивший нас. Ошалевший сотрудник так и спросил: "Ты что?!! Самый умный?!!". А тот ему ответил, что с детства много книжек читает. Видели бы Вы моего друга. За два метра ростом. Сто двадцать килограмм. Подтягивается на одной руке. Гладко выбритый череп.

А ведь он не врал. Все это он прочитал в книгах. Прочитал, запомнил и в нужный момент убедительно изложил свою точку зрения, используя почерпнутую в книгах информацию. Интересно, а что же за книги он читал? Точно не Дарью Донцову!!! Хотя, возможно, моя жена в этом плане со мной поспорила бы.

Итак, как выбирать книги из которых можно чему-то научиться, а не книги, которые тупо убивают Ваше время? Человек - социальный объект. Он живет в социуме. Спрашивайте у специалистов какие книги они читают. Например, есть в Вашей компании или в Вашем окружении признанный специалист в каком-то деле. Спросите его, что он может порекомендовать Вам из прочитанного. Уверен, найдутся те, кто скажет, что они ничего не читают и так все знают. Но таких будет меньшинство. Поверьте. Спрашивайте у руководителей какие книги по своему Делу они читают. Если они ответят, что ничего не читают, задумайтесь о целесообразности дальнейшей работы в этой фирме. Горячку, только не порите. Другой момент, узнайте информацию об авторе. Какой был его опыт. Если автор книг о бизнесе и продажах только и делал, что писал книги о бизнесе и продажах... Понимаете логику? Автор книг о бизнесе и продажах должен сам быть из продавцов и бизнеса. Поинтересуйтесь результатами работы этого автора ни как автора, а как продавца и бизнесмена. Это не все. Поинтересуйтесь, чем и как закончил этот автор свой путь земной. Например, Дейл Карнеги закончил свою жизнь в одиночестве. А Бенджамина Спока его же собственные дети чуть не сдали в дом престарелых. Ищите правильных наставников. В моей библиотеке Спока и Карнеги нет. Нередко в одной хорошей книге можно увидеть рекомендацию на другую хорошую книгу. Не принимайте это сразу на веру. Спросите признанных специалистов из Вашего окружения. Узнайте об авторе и принимайте решения.

P. S. Уважаемый Читатель, а как Вы выбираете книги? Какие книги помогли Вам достичь новых высот в Ваших Делах? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

О СЕБЕ ДЕЛА ТРЕНИНГИ КНИГИ УМЕНИЯ ДНЕВНИК КОНТАКТЫ