Найти в Дзене
Auto Russian

На что нужно обращать внимание про покупке Skoda Octavia?

Думаю что тема будет полезна тем кто только планирует купить эту машину. Skoda Octavia 2 в том числе FL считается одной из самых популярных моделей в своем классе. Тип кузова: лифтбек — самый распространенный, универсал Combi, а также версия 4x4 Octavia Scout. 1. Кузов Кузов автомобиля оцинкован, покрытие достаточно надежное, но тем не менее я бы советовал внимательно осмотреть кузов на предмет повреждения ЛКП! Очень глубокие повреждения могут повредить слой цинка и коррозия начнёт "поднимать" слой ЛКП, встречается такое редко, но осмотрев несколько машин в столице, понял что не редкость... Естественно замененные детали, который некачественно были покрашены, в процессе могут тоже доставить не мало хлопот! Тут сможет помочь толщиномер ЛКП. Зазоры должны быть одинаковыми, двери должны хорошо закрываться. Крыша автомобиля и крышка багажника не должна иметь трещин! Часто встречаются проблемы с "форточкой" задней двери, на скорости свыше 60-80 км в час, появляется свист. Отдельно уплотните
Оглавление

Думаю что тема будет полезна тем кто только планирует купить эту машину.

Skoda Octavia 2 в том числе FL считается одной из самых популярных моделей в своем классе.

Тип кузова: лифтбек — самый распространенный, универсал Combi, а также версия 4x4 Octavia Scout.

1. Кузов

Кузов автомобиля оцинкован, покрытие достаточно надежное, но тем не менее я бы советовал внимательно осмотреть кузов на предмет повреждения ЛКП! Очень глубокие повреждения могут повредить слой цинка и коррозия начнёт "поднимать" слой ЛКП, встречается такое редко, но осмотрев несколько машин в столице, понял что не редкость...

Естественно замененные детали, который некачественно были покрашены, в процессе могут тоже доставить не мало хлопот! Тут сможет помочь толщиномер ЛКП.

Зазоры должны быть одинаковыми, двери должны хорошо закрываться. Крыша автомобиля и крышка багажника не должна иметь трещин!

Часто встречаются проблемы с "форточкой" задней двери, на скорости свыше 60-80 км в час, появляется свист. Отдельно уплотнитель не возможно поменять, меняется только в сборе со стеклом

2. Салон

Салон автомобиля тут всё просто. Я бы советовал сразу взять автомобиль в хорошей комплектации. Что не составит проблем до установить: круиз контроль (около 2 тысяч рублей), навигацию (от 20тысяч рублей), очечник, ящики под сидение. Так же можно активировать скрытые функции. Остальное до установить будет достаточно дорого.

3. Подвеска

Подвеска. Наиболее проблемными являются алюминиевые сайлентблоки, они достаточно быстро разбиваются, но стоят относительно не дорого! Также следует обратить внимание на передние опорные подшипники. Отбойники амортизаторов тоже очень часто выходят из строя, что может привести к неисправности амортизатора.

4. Двигатель

Двигатель. линейка двигателей достаточно обширная, наиболее распространённым является 1,6 двигатель. Особенно внимательно стоит подходить к выбору двигателя 1,4Tsi и 1,8 TSi. Надо посмотреть что бы на двигателе не было подтёков масла (очень часто течет сальник), также следует сделать диагностику двигателя и проверить на пропуски зажигания. Масло "кушать" может, но как правило проблемы связаны с низким качеством масла... Также осмотрите внимательно патрубки охлаждения и помпу(насос системы охлаждения) очень часто выходит из строя и стоит достаточно дорого.

Важно регламентное соблюдение всех процедур и должное качество расходников.

5. Электроника

Электроника основные проблемы: вентиляторы системы охлаждения, неисправности блока ABS, неисправности датчиков ABS, блоки комфорта и центральной электроники. Катушки зажигания и т.д.

Писал достаточно бегло, в последствии дополню список! Можете обращаться ко мне лично при выборе автомобиля, я помогу провести качественную диагностику и смогу дать общую оценку автомобилю

На этом все!