Найти тему

Покойся с миром – Seven Souls / Седьмой элемент

Долгое время к жанру MMORPG я относился скептически, считал это пустой тратой времени, а разговоры о том, как же здорово ходить в рейды и подземелья со своими согильдейцами, пропускал мимо ушей. Однако, как-то вечером делать было нечего, а было это во время обучения в вузе, стал я скачивать все игры этого жанра подряд, ознакомиться, так сказать, с предметом восхищения многих игроков. Поиграл и в Lineage II, и в Perfect World, и в World of Warcraft, даже заглянул в Argo Online (в которой, помимо меня бегали полторы калеки). На днях вспомнил про еще одну игру, которая называется «Седьмой элемент», известная так же как «Seven Souls» и «Martial Empires».

Мир игры от разработчика CR-Space и издателя Nival изображал нечто среднее между Китаем и Кореей. Задел в следующем:

Несколько столетий назад на планете Вавилон случился катаклизм, в результате чего его жители вынуждены были бежать на дикую планету Нейя. Со временем им удалось обустроить её при помощи силы шести элементов (огонь, воздух, вода, земля, дерево и металл), однако их мощь оказалась настолько огромной, что стала угрожать всему живому. Обуздать шесть элементов помог седьмой — элемент жизни. Минули годы, и теперь за силой элементов охотится могущественный орден.

Нам же с вами отводилась роль защитника Нейи.

Главной фишкой игры, кроме редактора персонажа, где вы могли сделать большие … брови, является боевая система. Она построена на комбо-ударах. Умельцы говорят, что максимальное число ударов доходило до 999, так что на экране монитора происходило фирменное безобразие, кошмарный сон эпилептика. Кроме того, на одном из уровней появляется способность — «гнев небес», который напрямую зависит от очков комбо. Когда индикатор «гнева богов» заполнялся за счет очков комбо, наш урон становился критическим, следовательно супостаты шинковались еще быстрее.

Классов в игре все было три: воин, маг и рейнджер. Подклассы же определялись оружием, которым вы размахиваете направо и налево. Воин орудовал мечом, мог стать мастером топора или владеть глефой. Стрелок может стать охотником с когтями, лучником и ассасином с кинжалами. Маг может получить подкласс мастера, владеющего дисками, мастера клинка или косить танцующих сурикатов огромной косой (но этих милых зверюшек я старался не трогать).

Как и во все остальные игры жанра (ну разве что кроме World of Warcraft) в «Седьмой элемент» я поиграл не очень много. Начальные уровни набирались просто, интересные задания начинались где-то через 5-7 часов игры. Как и в любой другой ММО одним из главных деталей игры является ее социальная составляющая. А с этим у Seven Souls было все в порядке. Меня как новичка сразу же взяли в гильдию и легко шли на контакт, отвечая на глупые вопросы.

Скриншот нашел на просторах Интернета. Во время своей игры сделать их не додумался.

Полагаю, что войны между гильдиями были нешуточными, хотя и в меньших масштабах, чем в Eve Online, но я в них к счастью/сожалению участия принять не успел. Как это обычно случалось, я отвлекся на какую-то другую игру, пропал интерес к жанру и так далее. Сам же проект прикрыли в феврале 2015 года, так что не знаю, есть ли где еще (может быть пиратские?) сервера.

И хотя прошло много времени, детали игровых сессий стерлись из памяти, в общем и целом могу сказать, что «Седьмой элемент» - хорошая игра для своего времени. Да, она не может конкурировать с мастодонтами в жанре MMORPG, так она на это вроде и не претендовала. Будь сейчас она живее всех живых, может быть и ворвался бы туда на пару дней, вспомнить былое, покрутив косой, отбивая чечетку на клавиатуре.

Вступайте в нашу группу Вконтакте, там вас ждут еще больше интересных новостей и подборок. Кроме того в нашей группе вы сможете послушать наш подкаст, в котором мы два раза в месяц освещаем все самое интересное из мира видеоигр, музыки, кино и сериалов.

Автор: Александр Юдин

Помочь развитию канала.  Подписка на канал в Яндекс.Дзен.