Рассматриваемые автомобили популярны своими техническими характеристиками. Ремонт ступицы можно отдать в руки профессионалов или провести самостоятельно. Подвеска терпит большие нагрузки. Поломку определяют по гулу внутри машины.
Для диагностики авто приподнимают и вертикально качают переднее колесо.
Люфт — признак обязательной замены ступичного подшипника на “Фокусе 2”. Элемент меняют одновременно с корпусом, поскольку агрегат закрытого типа. Состоит из:
- подшипника;
- гайки;
- кулака;
- шайбы.
При подготовке к процедуре детали очищают от загрязнений и оставляют на ровном. Под колеса обязательно поставьте противооткатные упоры для безопасности. Если с откручиванием креплений сложности, воспользуйтесь WD-40.
Узнайте стоимость замены ступичного подшипника “Форд-Фокус 2” онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Получить цены
Как заменить ступичный подшипник на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция
Разумно заручиться поддержкой помощника — когда он зажмет тормозную педаль, датчик извлечь станет проще. Для проведения ремонта запаситесь:
- головками;
- съемником;
- ломом, молотком;
- домкратом;
- гаечным ключом 21;
- съемником для наконечников;
- оправкой подходящего диаметра;
- динамометрическим ключом;
- ВД-40.
Процедура снятия передней детали выглядит следующим образом. Открепляют поворотное устройство, снимают неисправную запчасть и ставят “обнову” (на СТО это делают используя пресс). Опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену ступичного подшипника на “Форде-Фокусе” одновременно с симметричной запчастью, тогда изнашиваться будет равномерно. В среднем “домашняя” работа займет 2 часа, если хорошо подготовиться: заручиться “вторыми руками”, подготовить инструменты и новую деталь, изучить руководство автомобиля, найти подробное видео с пошаговым описанием процесса. Дополнительно можно проконсультироваться у профессионалов, например, задав вопрос представителям партнерских автосервисов на агрегаторе Uremont.com.
Замена ступичного подшипника “Форд-Фокуса 2” (ФФ2) — алгоритм
Последовательность действий:
- ослабьте гайки крепежа переднего колеса;
- то же самое сделайте со ступичным креплением;
- приподнимите авто домкратом;
- установите опору (защита от непредвиденного падения);
- открутите колесо;
- удалите гайку ступицы;
- уберите стабилизатор (упростит процедуру замены);
- снимите тормозные части (диск и суппорт, последний отведите в сторону);
- снимите датчик ABS;
- уберите тягу руля от поворотного кулака;
- выпрессуйте шаровую опору;
- снимите ступицу.
Завершается работа выпрессовкой подшипника и запрессовкой новой детали.
Лучше подобные работы проводить на спец. оборудовании. Узел собирается по тому же алгоритму зеркально.
Замена переднего ступичного подшипника “Фокуса 2” — нюансы выбора новой запчасти
На авторынке представлены как оригинальные, так и аналоговые детали. Последние дешевле, но часто есть сомнения в их качестве. В последнее время все чаще подобные альтернативы не уступают по своим характеристикам эталонным изделиям. Чтобы не ошибиться с выбором, потратьте время на изучение технических параметров запчасти. Оригинал идет размером 3,7х3.9х7,2 см. Для автомобилей с ABS торец элемента покрыт черной магнитной пленкой.
Артикул оригинала — 147854. Стоимость мы не указываем, так как этот параметр непостоянный (данную информацию несложно найти через поисковики). Если говорить об аналогах, ниже приведены несколько производителей и номер аналоговой запчасти, которые подходят:
- Bta (H1G033BTA);
- Febest (2182-F0CMF);
- GSP (93360030);
- ABS (201073);
- Kager (83-0918).
“Форд-Фокус 2” замена переднего ступичного подшипника — советы опытных автовладельцев
Перед самостоятельной работой важно как следует подготовиться и оценить свои силы. Помимо подготовки, стоит найти пошаговую видеоинструкцию. Возможно, на этом этапе вы решите обратиться в автосервис для экономии времени и сил.
Если решите делать ремонт своими руками, учтите несколько моментов.
С заменой ступичного подшипника Ford Focus 2 меняйте сразу и вторую деталь, чтобы при эксплуатации авто износ накапливался синхронно. Не выпрессовывайте детали отдельно — без снятия ступицы этого не получится. Покупая запчасти, пользуйтесь услугами надежных продавцов и выбирайте известных поставщиков, чтобы быть уверенными в качестве изделия. Предпочтение оригинала или аналога остается за вами, но часто опытные автовладельцы останавливаются на первом варианте (минимизируют риски).
“Форд-Фокус 2” рестайлинг — замена ступичного подшипника
Всегда важно учитывать следующие тонкости:
- если “гудит” с одной стороны проверьте и другую;
- привлеките помощь (самому все сделать крайне сложно);
- постарайтесь найти съемник (с ним работать проще);
- для проверки торговой точки просите специальные документы (паспорта качества, сертификаты, и не забывайте про закон “О правах потребителя”);
- перед покупкой всегда полезно внимательно осмотреть деталь (не должно быть ржавчины, механических дефектов, обязательна консервационная смазка).
Замена подшипника ступицы на рестайлинговом “Фокусе 2” начинается с ослабления крепления, пока авто стоит на земле. Следом колесную емкость и только потом поднимайте кузов. Удалите колеса и разведите колодки шлицевой отверткой. Отверните два крепежных суппортных болта, убирая последний в сторону. Уберите диск и отсоедините штекер датчика (нужен только если есть ABS). Снимите гайку крепежа шаровой опоры, ступичный болт и ШРУС. Открепите шаровую опору специальным съемником. Открутите гайку наконечника руля и отведите тягу от поворотного кулака. Последний снимается со ступицей по раскрутке амортизаторной стойки.
Замена подшипника ступицы “Форд-Фокуса 2” с АБС
Датчик снимается, иначе есть риск повреждения.
Если он “намертво” прикипел, потребуется установка новой запчасти.
Ступицу выпрессовывают на спецоборудовании — для проведения такой работы рекомендуем обратиться в автосервис.
Замена подшипника передней ступицы на “Форд-Фокусе 2” своими руками вполне реальна, но иногда проще обратиться к профессионалам. Для поиска техцентра Uremont.com предлагает удобные инструменты для автовладельцев:
- онлайн-бланк заявки для оформления запроса на ремонт;
- интерактивную карту с адресами партнерских СТО (покрывает Россию, Белоруссию, Казахстан);
- чат с техническими специалистами автомастерских и пр.