Немного об идее, авторах, и условных обозначениях. Поскольку лучше сразу предупредить об опасности выбора этой разноцветной таблетки… Здесь будут описаны истории о скрытой, но реально существующей стороне нашей с вами действительности.
Все вымышленные события повествования основаны на событиях действительных. Все данные, и упоминания об этих данных, должны были оставаться засекреченными минимум 10 лет. Все совпадения принято считать случайными в целях общей мировой безопасности. Никто никого не хотел обидеть в процессе создания отчета о событиях, написанного вполне предвзято, но по возможности искренне.
В отчете описано реальное положение дел и реальная работа действительно существующего особого отдела на протяжении некоторого времени в очень недавнем прошлом и почти настоящем. Работа данного отдела и сейчас имеет влияние на нашу действительность. Не всегда осознанное.
Более того, все происходило и происходит почти в том же пространстве, в котором существуем мы прямо сейчас, но жестко обозначенном как «пространство ПД» (пространство государственно-полезной деградации).
Несколько слов об авторах, оказавшихся настолько неблагоразумными, что рискнули все это написать. Это, не гнушающиеся плагиатом, приверженцы эклектики, впадающие во влияние читаемых авторов, временами вступающие на тропу пародий, без особого однако успеха, но с неизменным удовольствием. Никогда не обещали быть настолько объективными, насколько пытаются быть правдивыми. В любом случае, люди не вполне адекватные, поскольку оказались свидетелями или участниками событий в той или иной степени.
Вообще авторы рекомендовали бы аккуратнее отнестись к авторам, но, желательно, без излишней критики в адрес оных.
Условные обозначение, основные понятия:
Особые — действительно особые существа, часто являющиеся потребителями некоторых видов работы магистров (специалистов) Особого Отдела Тайного Центра (созданного именно для изучения и помощи в существовании Особым, и их внедрения в общество). В наиболее засекреченных случаях выступают как существа маловменяемые.
Про Особых, по причине суровой конфиденциальности да и просто из-за опасности одного только упоминания о них, постараемся чрезмерно не распространяться. Потому как даже не так страшны Особые,как те, кто их породил.
Иные - то же что и обыкновенные нормальные люди (при условии, что такие вообще существуют), но каким-то образом, оказавшиеся вплетенными в пересечение историй, происходящих неподалеку от места действия, или неосознанно выступившие в роли знаков в каких-либо событиях. Могут быть Посланными, но при этом определенно не являются Пришлыми или Своими.
УЗ - нечто вроде учебного заведения, где трансформируют и преобразуют человеческих существ. Поскольку там всякое бывает и постоянно что-то случается, при регулярном участии Особых, там почти всегда есть тайные сотрудники Особого Отдела под прикрытием.
Человек - homo sapiens. Существо разумное, думающее, что оно думает так, как и надо думать. Когда человек решает, что думать нужно совсем не так, как он раньше думал, что нужно думать, может превратиться в Особого или Другого и попасть в компетенцию магистров по душевности Особого Отдела... Для начала... Если повезет.
Магистры по душевности и технические специалисты отдела - специалисты, пытающиеся сохранить Особую душевность в Человеке при гармоничном сосуществовании с другими Людьми и даже с Обществом. Все магистры и техники создают для Особых различные формы добровольной творческой работы со своим внутренним миром. Основные противоречия в работе Магистров - их симпатия к особенностям и собственные сложности сосуществования с некоторыми структурами общества в пространстве ПД. Почти все магистры - бывшие Особые.
На этом не вполне признанные, но многое объясняющие термины временно заканчиваются... Начинаются самые обыкновенные истории...
1. Первый божественный пинок.
Она шла по улице, совершенно необыкновенно не опаздывая на службу. День начался на удивление гладко по сравнению с тремя предыдущими. И по сравнению со всеми предыдущими, если честно. Она ничего не уранила, не разбила, не сожгла. Соседи не устроили потопа, не приходили отнимать несуществующую мясорубку, и вообще вели себя на удивление тихо... Собаку на утренней прогулке не приходилось вытаскивать из помойки... В общественном транспорте все было мирно, маршруты не менялись, слежки не было... Само собой разумеется, такое необычное положение дел вызывало тревогу.
Продолжение следует... надеюсь