Что там по надежным внедорожникам из новинок, спросите вы?
Рынок переполняют всевозможные модели, но цены на них заметно подросли. Сейчас пресловутый Lifan X70 стоит от 990 тысяч рублей.
RAV4 и прочее модели идут от ляма и выше. Что же мы можем найти за 750 тысяч, да еще и только с автосалона?
На самом деле моделей не так мало, как кажется на первый взгляд.
Да они будут не в топовой, возможно даже не в средней комплектации, зато новые.
Помните запас салона нового автомобиля, помните этот первый год, когда ты ни разу не заезжаешь в автосервис?
Это не сравнится ни с чем.
Модели от 750 тысяч, можно рассмотреть Renault Duster, хорошая машинка за свои деньги. Самое главное, вместительная и с высоким клиренсом. Ведь именно это нам нужно от внедорожника.
Салон за свои деньги очень просторный, правда такой же и простой, но кого это волнует, если вы покупаете машину дешевле соляриса, который на минуточку, сейчас стоит от 775 тысяч рублей у официалов.
И это далеко не внедорожник, и далеко не такой вместительный, как тот же самый Duster.
Так же мы можем посмотреть в сторону китайского автопрома, например, Chery Tiggo 3, модель начинаются от 730 тысяч, объём багажника 550-1800 литров, приемистый и экономичный движок.
Салон дастера, конечно, сейчас выглядит симпатичнее по сравнению с конкурентом, но китайцы быстро и умело дорабатывают свои модели.
Через пару лет за свои деньги они будут предлагать совсем себе не плохой экономный премиум класс.
Так же есть и Lifan X60, не такой большой и как 70 версия, но зато дешевле, вроде тоже от 730 тысяч есть, и самое интересное, что по вместительности ничем не уступает, да подвеска хромает, надо будет менять.
Ржаветь начнет через 2-3 года. Ну а кто из современных не ржавеет. Вот гелик посмотрите которому 4-5 лет, весь ржавый будет, и это не мерседес плохой, а тот концерт, что собирает гелики.
Они же вообще военные машины изначально были, и мерс их давно хочет вывести из продажи, но люди платят за это корыто бешеные деньги.