Найти тему

Увеличивайте количество обращений в компанию с помощью рекламной полиграфии

Оглавление

Больше 90% информации человек получает благодаря органам зрения. Визуальное восприятие происходящего помогает делать той или иной выбор. В этих условиях рекламная полиграфия точно выигрывает, потому что печать на упаковках, визитки, каталоги – все изделия привлекают внимание. Соответственно, продукция помогает увеличить аудиторию, повысить спрос на услугу или товар, без крупных вложений.

Что можно продвигать с помощью полиграфической продукции

Эффект печатной рекламы напрямую зависит от подачи материала и географии. В выигрыше могут быть, как небольшие компании, так и крупные организации. Рекламировать с помощью листовок, буклетов, флаеров, плакатов можно практически все:

  1. Магазины, супермаркеты, гипермаркеты.
  2. Спортивные клубы, объекты.
  3. Места общественного питания.
  4. Клиники, мед. центры и аптеки.
  5. Салоны красоты, парикмахерские.
  6. Бытовые услуги (Например, услуги по ремонту квартир).
  7. Всевозможные курсы.

Это далеко не все, в чем может пригодиться рекламная полиграфия. Главное, правильно подобрать печатную продукцию и точно выбрать целевую аудиторию. Не стоит забывать и об оформлении – крупные шрифты, качество материала, захватывающий слоган сыграет только на пользу.

Где распространять рекламную продукцию?

Донести информацию до человека можно любыми способами. Если для продвижения используется печатная полиграфия, то распространить ее можно следующим образом:

  • По почтовым ящикам или лифтам, на стендах подъездов, лестничных клетках.
  • В супермаркетах, торговых центрах, АЗС и других местах большого скопления людей.
  • На станциях метро, автобусных, трамвайных остановках.

Стоит учитывать, что проведение единичной рекламной кампании с помощью полиграфической продукции не даст моментального результата. Эффект будет только при систематическом продвижении. Тогда получится увеличить клиентскую базу и количество обращений в организацию.

Маркетологи рекомендуют воздействовать на людей с помощью «маленьких друзей» – буклетов, листовок, в которых содержится предложение и мотивация для покупателя. Их можно вручать, например, при консультации людей в магазине, которые не готовы сразу сделать покупку.

Почему именно печатная реклама?

Продвижение бренда с помощью цифровых маркетинговых инструментов, безусловно, действенное. Но в Интернете в последнее время поток информации значительно увеличился и воздействовать на аудиторию стало сложнее. Брендированная полиграфическая продукция действует по-другому – она направляется конкретно клиенту, не распространяясь «по ветру». Даже четко отбирая аудиторию в Интернете, не всегда есть точная уверенность, что предложение дойдет до потенциального потребителя. С распространением полиграфической продукции ситуация лучше, поскольку она позволяет точно отбирать места, где может находиться целевая аудитория.

Печатная реклама остается бюджетным и действенным инструментом воздействия на людей.

Продукция помогает донести до потребителей информацию об открытии учреждений, появлении новых товаров, акциях и услугах. Даже реклама в Интернете не способна заменить печатные материалы, которые имеют особые преимущества: доступность для широкого круга людей, наглядность, привлекательность.

Какую использовать полиграфическую продукцию для продвижения услуг – выбирать вам. Если нужен совет – оставляйте заявку на сайте. Мы с удовольствием поможем с разработкой и печатью рекламной полиграфии, справимся с любыми задачами.