Найти тему
GAME EXE

Kerbal Space Program 2 отменяется??? но что то говорит о хайповой рекламе...

Здравствуй дорогой читатель канала, сеть наполнили не очень приятные новости и слухи относительно игры подлинного космического симулятора конструктора Kerbal Space Program 2, это должно было стать продолжением знаменитой первой части про покорения космоса использующую весьма серьезную терминологию законы и принципы физики существующие в реальной жизни, причем со встроенным учебником разъясняющим в легкой игровой форме очень сложные механики.

первая часть игры про забавных зеленых человечков осваивающих космос. фотография взята с открытых источников.
первая часть игры про забавных зеленых человечков осваивающих космос. фотография взята с открытых источников.

Как известно отец и создатель первого Kerbal Space Program был Фелипе Фаланге и он работал не по профилю создания игр. А реализовал он её отдельным проектом студии Squad предварительно завершив работу над коммерческими проектами в интернет сфере. Игра вышла очень хорошая, получила поддержку огромного числа людей, не только любопытствующих и ищущих развлечений но и достаточно серьезных программистов которые на её базе оттачивали свое мастерство написанием дополнительных программных модулей и скриптов решая всевозможные серьезные и не серьезные задачи. Но команда разработчика с течением времени развалилась и жизнь переманила кого куда, кто то ушел в более крупные фирмы а кто то стал заниматься чем угодно но только не своим игровым проектом который выстрелил и ушел в массы с огромным количеством продаж. В 2017 году крупный монстр издатель Take-Two Interactive который заявил, что это отличное вложение средств в хороший заметьте уже бренд и это окажет хорошее влияние на продолжение серии.

обратите внимание на дату выхода. скриншот сделан со страниц магазина стим
обратите внимание на дату выхода. скриншот сделан со страниц магазина стим

Да, во многом это было правильно принятое решение, продажа прав на проект который не стали мучить всякими реинкарнациями, ремастерами с хд текстурами и прочими чудесами пиарального манаджмента по выкачиванию денег с поклонников серии. Тем более что у такого крупного издателя явно сил и средств поболее будет и тягаться маленькой фирме Squad у которой даже не игровой профиль с китом Take-Two Interactive нет смысла. По сути мы знаем примеры продажи даже сырых франшиз на стадии обрывков кода игрового движка каких то набросков моделей и разрозненным сюжетом но в итоге мы получили вполне приемлемый продукт который живет и здравствует многие лета на примере сталкера это очень хорошо видно. Но в нашей это целый бренд с отличной репутацией, всяческими высокими оценками и рекомендациями.

фотография взята с открытых источников
фотография взята с открытых источников

Но до недавнего всё было хорошо, по некоторым данным собранным из независимых источников, работы велись успешно, даже был представлен рабочий прототип игры на внутреннем заседании нового владельца франшизы и дан зеленый свет на расширение внутриигрового контента. А буквально на днях стало известно что огромному гиганту показалось мало использовать только идею оригинала и выплачивать помимо оговоренных сумм на разработку и зарплату сотрудникам с процентами от продаж. И этот гигант повел себя, как настоящая крупная рыба в бизнесе переманив ведущих специалистов не только зарплатой, но и видимо, еще какими то единовременными подношениями, попросту сманипулировав разнообразными рыночными инструментами отобрал полностью права на продолжение KSP. Это большой рынок и огромные деньги и по всей видимости сквадовцы это давно и хорошо понимали, поэтому была выстроена такая политика взаимоотношений с более сильным, крупным партнером. Подобные схемы отъема прав у разработчика и правообладателя разработок в любой сфере бизнесе практикуется на родине издателя достаточно давно, там в этой сфере работают целые институты и поколения семейных кланов разнообразных специалистов.

фотография взята с открытых источников
фотография взята с открытых источников

Как итог сроки выхода проекта Kerbal Space Program 2 в свет откладываются по самым оптимистичным прогнозам аж на конец следующего года. Но предпосылки есть на то что сроки не сорвутся и проект увидит свет даже в этом году.

1. О этом говорит магазин стим дата выхода не изменилась на фоне таких новостей. И Гейб Ньюэлл похоже никак не собирается реагировать на это, а он то наверняка знает что к чему.

2. Это больше похоже на черный пиар так как тратиться на масштабную рекламную компанию тоже не имеет смысла сми ресурсы и так подхватили новости как сорока горячие пирожки

3. тем более затеяли некое подобие финансового расследования под соусом "караул независимых разработчиков обижают" где фигурирует огромная финансовая аналитическая корпорация Bloomberg якобы незаинтересованная сторона.

4. Вся шумиха идет не конкретно о проблемах разработки, а о проблемах финансового распила и правообладанием на франшизу KSP первая часть выстрелила и достаточно успешно, а при таких движениях видимо и вторая получилась то что надо и уже жадные загребущие руки делят прибыли между собой.

5. Скандал на финансовом рынке? Якобы с тяжбами над малой рыбкой, так на графике отображена тенденция роста акций и то что у них происходит после роста плавное падение это нормально для любого рынка.

Фотография сделана с новостного ролика распространенного в интернете компанией CNBC
Фотография сделана с новостного ролика распространенного в интернете компанией CNBC

И главное это шумиха в прессе. А они её добились идет на руку, как будущим продажам так и тем расширением контента для практически готовой игры в виде DLS за отдельную плату. Но надо отдать должное, как грамотно вели себя истинные владельцы и разработчики первой KSP выйдя не обиженными и даже в чем то победителями с данной схватки.

Делайте выводы и делитесь комментариями своими мыслями по этому поводу, мы с вами обязательно обсудим аналитику рынка игростроя.
С уважением ко всем вам, автор этой статьи. Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал.