Предыдущая глава здесь:
Преподаватель настолько впечатлился мастерством вождения Тани, что тут же спросил:
- А вы правила дорожного движения вообще знаете? Читали?
Таня сунула ему под нос две испещренные заметками книжки – одну с правилами, другую с дорожными знаками.
Но это совершенно не охладило пыл мужчины – он опять начал домогаться:
- А что надо делать на перекрестке, когда горит зеленый, висит знак «уступи дорогу», а вам надо повернуть налево? А что надо делать, когда главная дорога на перекрестке уходит направо, а вам налево? И т.д. и т.п.
У Тани недалеко от дома было целых три подобных перекрестка. Она специально проезжала их с учителями по нескольку раз. Одна, правда, она старалась там не ездить – лишние пять минут объезда, зато никакого волнения.
В общем, на пятерочку она ответила. А завершила экзамен убийственной фразой:
- Я вообще-то в критических случаях концентрируюсь и сразу все вспоминаю.
Таня вынуждена была признать, что этот учитель превосходит всех предыдущих. Те учили ее рулить «вперехват», но быстро поняли, что если любого зайца можно научить играть на барабане, это не значит, что Таню можно научить этому самому перехвату. Сергей же решил не только научить вышеозначенному способу рулежа Таню, но и пойти дальше – освоить с ней руление «в перекат». Он перехватил завистливый Танин взгляд, устремленный на лихо разворачивающуюся на песке гоночную Subaru Impreza. Зависть вызывал не сама машина, а то как ей управляли.
- Вы тоже так сможете, когда дойдете до пятого уровня, – сказал Сережа. – Но для этого, как минимум надо освоить руление в «перекат» - так рулят все гонщики.
Говорят, что люди верят в две вещи. Во-первых, в то, во что они очень хотят верить. Во-вторых, в то, что они очень бояться, что это будет правдой. Танина вера была первого варианта – ей очень хотелось так же войти в поворот, как и водитель Subaru, не испытывая при этом не малейшего страха. Хотелось видно настолько, что руление «в перекат» тут же получилось.
- Вот, посмотрите, у Вас уже получается. Если Вы вынесете с нашего занятия хотя бы умение рулить в перекат – это уже будет хорошо.
После чего он решил, что есть способ побыстрее избавиться от ученика. Вытянув руку в сторону мотоциклистов, выписывающих кренделя с другой стороны полигона он сказал:
- А там есть мотошкола. Очень профессиональные ребята. Учат всех с нуля. Если хотите, на выезде я Вас с ними познакомлю.
«Вот, дурачок, - подумала Таня. – Считает, что я настолько бестолковая, что заинтересуюсь мотоспортом и к ним в школу ходить перестану», но вслух сказала:
- Да, это очень интересно, давайте потом подъедем поближе.
Внимание Тани значительно больше мотоциклистов занимал паровозик из джипов INFINITI, Land Cruiser и Land Rover. Прицепчиком к ним ехала еще какая-то машинка поменьше.
- Скажите, а вот эта вереница машин, что на ней делают?
Таня привыкла видеть подобные машины гордо мчащимися по московским дорогам. Эти же почему-то напомнили ей грустного ослика Иа, друга Вини-Пуха, который был занят поисками своего хвоста. Если Танин JAZZ рассекал на довольно большом пространстве и довольно шустро, то они грустно плелись друг за другом по кругу маленького диаметра.
- А это у нас групповое занятие второго уровня, - объяснил Сергей.
У Тани чуть руль из рук не выпал. Она знала, что занятия в школе действительно проходят либо индивидуально, либо в группе. При этом, последнее стоило значительно дешевле, чем индивидуальное. Учитывая марки машин и то, что они все были новых моделей, вряд ли их хозяева просто решили сэкономить. Получалось, что в занятиях в группе есть какой-то плюс, который забыли довести до Таниного сведения.
- А чем им в группе больше нравится, чем индивидуально? Судя по машинам, они могут себе позволить нанять учителя.
- Да, могут. Но у этих людей немного другая проблема. У Вас, похоже, она не стоит.
Как оказалось, многие люди, когда учатся рулить сначала ездят на машине инструктора, потом с инструктором уже на своей, потом с кем-то из близких, который тоже что-то подсказывает. А потом они просто не могут управлять машиной в одиночку. Нужно чтобы кто-то был рядом. Как раз групповое занятие устраивается для таких людей. В каждой машине устанавливают что-то вроде матюгальника, который транслирует речь преподавателя, который стоит на улице и говорит, когда ехать, когда тормозить, когда поворачивать. Потом происходит разбор полетов. Вроде указующий перст есть, а вроде и нет. Так постепенно люди привыкают ездить в машине одни.
Продолжение следует....