Найти тему

Кантонская ярмарка 2020. Крупнейшая выставка Китая пройдет в онлайн-формате

Оглавление

Вы хотели поехать на Кантонскую ярмарку в 2020 году, чтобы найти отличного поставщика товаров. Ведь ярмарку гордо называют «витриной китайской промышленности», потому что выбор фабрик и товаров огромен. Что нужно было сделать? Найти время на подготовку и поездку, получить визу, заказать авиабилеты, забронировать гостиницу, командировочные, найти переводчика, взять с собой кипу визиток и изучить местную кухню.

В 2020 году это не потребуется. Кантонская выставка пройдет с 15 по 24 июня в онлайн-режиме. Выставка проводится с 1957 года. Для развития организаторы построили в Гуанчжоу выставочный центр «Пачжоу», который является третьим в мире по величине. Чтобы продолжать проведение выставки в этом году, организаторы заказали у китайского IT-гиганта Tencent разработку онлайн-площадки. Рассказываем, как будет проводится онлайн-выставка.

Почему стоит посетить выставку

В Китае фабрики объединяются в ассоциации по товарным группам. Так им легче взаимодействовать с государством и получать выгоды. Одно из таких преимуществ — получение субсидий на участие в выставках. Фабрики, которые не затрачиваются на развитие своего присутствия в онлайн-пространстве, получают возможность участвовать в выставках за малую плату.

Кантонская ярмарка в этом году не исключение. На онлайн-площадку она привлекает китайские компании, которые ранее участвовали в выставке.

На выставках можно встретить поставщиков, которых сложно обнаружить в интернете.

Что собой представляет онлайн-выставка

Организаторы решили перенести концепцию Кантонской выставки в онлайн. Поэтому здесь в привычном виде будет представлено 16 категорий импортных товаров и 50 разделов.

Это электроника и бытовая техника, потребительские товары, текстиль и одежда, а также лекарственные и оздоровительные продукты.

Как зарегистрироваться

Регистрируйтесь с предоставлением полной информации о вас и компании под статусом покупателя. Тогда вам доступны функции мгновенного чата и назначения встреч с поставщиком.

Если вы ранее принимали участие в выставке, то можно использовать номер бейджа. После верификации на официальном сайте потребуется связать свой электронный адрес с аккаунтом. Адрес для входа в личный кабинет.

Если вы новый посетитель, потребуется заполнить анкету и заявление на на рассмотрение. Адрес для регистрации (на 10 июня регистрация не открыта).

Официальный сайт выставки - www.cantonfair.org.cn

Как будет работать онлайн-выставка

На платформе обслуживания покупателей будет организован удобный интерфейс. Вся информация о выставке, расписание, входящие запросы и исходящие, ведение календаря, поисковая система, добавление в избранное и сохранение информации. Это система поиска товара и поставщиков, планирования мероприятий и общения. Больше не нужно собирать визитки и заботиться об их хранении.

На платформе два языка: китайский и английский. Перевод происходит автоматически по выбранному пользователем языку, даже в чатах. Если вы владеете английским, а китайским нет, то в этом году на переводчика затрачиваться не нужно.

Организаторы выставки создали комнаты прямых трансляций. Например, вы заходите в эфир к поставщику защитного стекла для смартфонов. Продавец словно на физическом стенде показывает надежность своего товара. Достает дрель и начинает делать трещины на смартфоне с защитным стеклом. Потом лихо снимает защитное стекло, чтобы показать — экран смартфона цел и в безопасности.

Прямые трансляции можно запланировать. Тогда вам придет уведомление на почту регистрации о начале трансляции. Что удобно — прямые эфиры будут записываться, а значит их можно будет пересмотреть. Всего три категории эфиров: live now — транслируется сейчас; upcoming — ожидается скоро; replay — прошлые трансляции.

Как искать товар и поставщиков

Первый способ — как в любом интернет-магазине. Можно использовать каталог, фильтр и поиск по ключевым фразам.

Второй способ — вы отправляете свои запросы в систему, которая на основе интеллектуального поиска выдает результат. Вы получаете 10 рекомендованных экспонатов. Насколько удобна система, узнаем позже. Заявление интригующее, поиск с помощью больших данных.

Как общаться с поставщиками

При просмотре товара, страницы поставщика или прямой трансляции можно задать вопрос в чате. Кнопка instant messaging. Такой чат полностью приватный, как общение на стенде. Здесь можно уточнить детали по товару и производству.

В Китае все вопросы с иностранными поставщиками решает руководитель фабрики. Похоже познакомиться с ним можно только на встрече.

Чтобы организовать встречу, на платформе прописали специальные кнопки и форму. В форме нужно обозначить тему и выбрать время. Встречу можно организовать в Zoom и VooV Meeting.

Менеджерам фабрик начнут сыпаться сотни запросов на встречи и у них есть право отказа. Пока они не акцептуют ваш запрос, встреча не состоится. Пишите тему так, чтобы зацепить внимание. Укажите, что вы уже посмотрели живую трансляцию, уточнили детали. Напишите точную модель и желаемые объемы поставки. Не известно, насколько знаков ограничена длина темы, но используйте по максимуму.

Делитесь своими впечатлениями от выставки в комментариях. Команда таможенного представителя «Авангард Директ». Поможем с сертификацией, организуем перевозку, хранение и таможенное оформление товара.