БЕСПЛАТНО❗️TOП 10 цепляющих заголовков
Заголовок - это очень важная и неотъемлемая часть текста. От заголовка зависит решение аудитории, читать дальше или нет!
Мы собрали для вас TOП 10 способов как это сделать:
1️⃣ Цифры
Например: «10 простых упражнений для рельефного тела», «TOП 7 способов бесплатного трафика».
Цифры дают читателю ощущение того, что текст упорядочен и все разложено по полочкам для его же удобства.
2️⃣ Скобки
Например: «Как выбрать хорошего визажиста (личный опыт)», «Как испечь легкий и вкусный пирог (советы бабы Нюры).
По данным HubSpot заголовки со скобками увеличивают конверсию на 38%.
3️⃣ Эмоциональные слова
Например: секретный, бесплатный, классный, интересный, полезный, дурацкий, бомбический, жаркий, простой и т. д.
4️⃣ Тире и двоеточие
Например: «Мифы о Таргете: 10 заблуждений, которые тоннами воруют ваш трафик», «Vsevinste — бесплатные лайфхаки для твоего бизнеса»
Согласно исследованиям HubSpot и OutBrain, эти знаки препинания повышают кликабельность на 9%.
5️⃣ Вопросительные знаки и предложения
Например: «А вы совершаете эти 10 ошибок в своём продвижении?». Такие заголовки вызывают желание узнать ответ на вопрос.
6️⃣ Информационные пробелы
Например: «У нас большой опыт в сфере маркетинга, но больше всего нас поразило…».
Многообещающие многоточия, которые обрывают информацию на самом интересном месте.
7️⃣ Представления
Например: «Представляем подборку актуальных трендов в одежде 2020», «Представляем новую коллекцию красок для волос».
8️⃣ Слова «теперь» и «наконец-то» Например: "Теперь вы можете позволить себе большее, зная секреты курса Vsevinste www.vsevinste.ru", "Мы наконец-то начинаем выходить из самоизоляции, но уже с новыми знаниями и целями".
9️⃣ Убойные факты
Например: «Солнцезащитные очки портят зрение на 85%», «Вождение автомобиля позволяет похудеть на 2кг за одну поездку».
🔟 Лёгкость и простота
Например: «Научитесь зарабатывать от 100 000 рублей, тратя на это всего 3-4 часа в день с видеоуроками от Vsevinste www.vsevinste.ru».
Пишите в комментариях на какие заголовки вы обращаете внимание!