Для того, чтобы создать качественный агрегатор доставки еды, недостаточно просто придумать интересную идею приложения, через которое можно заказывать блюда из ресторана. Без нужных специфических знаний и верных действий даже самая интересная идея может оказаться неправильно воплощенной и остаться без внимания. В этой статье мы обсудим несколько последовательных шагов, которые помогут на пути к созданию и продвижению приложения такого типа.
- Изучите сферу мобильных приложений доставки еды
Прежде, чем создавать свой агрегатор доставки еды, нужно тщательно разобраться в данной тематике: изучить рынок, понять тенденции мобильной разработки, поработать с приложениями-конкурентами, исследовать запросы целевой аудитории. Это поможет создать уникальный, надежный и конкурентоспособный продукт. Без глубокого понимания сферы приложений доставки еды велик шанс сделать некачественный агрегатор, который не будет выполнять необходимые функции.
- Придумайте запоминающееся название и оригинальный логотип
Первое впечатление о продукте всегда начинается с визуального восприятия. Когда пользователь еще не знает, что у приложения находится внутри, он оценивает его по внешним составляющим. Поэтому очень важно, чтобы у агрегатора был красивый, современный и интересный логотип, а также легко произносимое, уникальное название. Дополнительный плюс - придумать для приложения емкий цепляющий слоган, содержащий в себе ключевые слова по данной тематике (“еда”, “заказ”, “доставка” и т.д.).
- Определите ключевые слова для агрегатора
Ключевые слова, по которым можно найти то или иное приложение, зависят от его тематики и составляющих. Определившись с типом агрегатора и его наполнением, составьте список ключевых слов, которые вы укажете при загрузке продукта в аппстор. По этим словам пользователи затем смогут найти ваше приложение. Общими ключевыми словами для агрегаторов доставки еды являются такие слова, как “еда”, “доставка”, “ресторан”, “обед” и так далее.
- Сопроводите приложение привлекательным описанием
Описание под приложением в аппсторе - второе, что видит пользователь после логотипа и названия. Чтобы привлечь внимание и дать полное представление о продукте, укажите в описании его краткую характеристику, основные функции и преимущества, а также предоставьте несколько скриншотов или гифок, которые помогут понять, в каком дизайне выполнен агрегатор. При каждом обновлении приложения необходимо указывать в поле описания, какие изменения были внедрены в этот раз.
- Собирайте положительные отзывы
Ненавязчивыми методами мотивируйте пользователей оставлять отзывы - например, уведомлением внутри приложения по завершению доставки заказа. Чем лучше будет работать агрегатор, тем больше положительных отзывов он получит, что будет иметь огромное влияние на его популярность. Очень часто решение в пользу скачивания приложения принимается именно после изучения отзывов.
- Локализуйте агрегатор на другие языки
Если вы создаете агрегатор для крупных городов или всей страны в целом, помните, что им могут пользоваться не только местные жители, но и туристы, иностранные студенты, командированные, и другие группы людей из разных стран. Поэтому огромным плюсом будет локализация приложения на другие языки. Для минимума, можно ограничиться локализацией на английский язык, поскольку он является основным международным способом коммуникации. Для более эффективной локализации можно изучить, какие группы иностранных людей чаще всего посещают районы или города, на которые распространяется зона вашей доставки. Это поспособствует увеличению клиентской базы продукта и усилению доверия пользователей.