Найти в Дзене
Мир Газа

ГБО Мультиклапан. Что это? Почему Euro класса самый популярный?

Оглавление

Мультиклапан ГБО

Мультиклапан Euro класса BRC
Мультиклапан Euro класса BRC
Мультиклапан Euro класса BRC на цилиндрическом баллоне
Мультиклапан Euro класса BRC на цилиндрическом баллоне

Много вариантов из линейки "мультиклапан ГБО" на сегодняшний день предлагает рынок и как понять какой лучше устанавливать на баллон , а также в чем существенное различие между ними, попробуем разобраться в данной статье. Один из самых из важных элементов газового оборудования «Мультиклапан», по другому его еще называют Запорная Арматура.

Мультиклапан ГБО- это неотъемлемая часть системы, которая организовывает подачу газа и выход газа из баллона, а также он обеспечивает безопасное хранение газа.

МУЛЬТИКЛАПАН ТОР BRC ЕВРО 3 220/30 MAX
МУЛЬТИКЛАПАН ТОР BRC ЕВРО 3 220/30 MAX

МУЛЬТИКЛАПАН ТОР BRC ЕВРО на тороидальном баллоне
МУЛЬТИКЛАПАН ТОР BRC ЕВРО на тороидальном баллоне

Установка мультиклапана осуществляется на горловину баллона, он предотвращает утечку газа и создания авариных ситуаций. Мультиклапан выступает как запорное устройство, и отвечает за выполнение следующих функций:

Предохраняет баллон от избыточного давления:

После наполнения баллона на 80% останавливается подача топлива, остальные 20% занимает паровая подушка, которая обеспечивает возможность расширения жидкой фазы газа и предохраняет баллон от разрушения.

Регулирует скорость вышедшего топлива с помощью скоростного клапана

Защищает при значительном повышении температуры давления излишний газ выбрасывается из автомобиля с помощью системы вентиляции.

Также имеет Уровень Газа - с помощью этого датчика можно контролировать количество газа.

Обратный клапан – при отсоединении струбцины на заправке благодаря данной технологии газ не вытекает за пределы баллона. Мультиклапаны делятся на классы: Мультиклапан Класс «В»

МУЛЬТИКЛАПАН ТОР TOMASETTO 250/30 А (БЕЗ ВЗУ) AT00 SPRINT
МУЛЬТИКЛАПАН ТОР TOMASETTO 250/30 А (БЕЗ ВЗУ) AT00 SPRINT
-6

В состав Мультиклапана входят следующие элементы:

штуцер для присоединения трубки от внешнего заправочного узла

штуцер для присоединения расходной трубки

вентиль перекрывающий расходный канал

автоматический запорный клапан

клапан отсечки с поплавком, не позволяющий наполнить баллон более чем на 80%

магнитная система индикации уровня газа

скоростной клапан, который вмонтирован в расходный канал мультиклапана и перекрывает расходный канал при достижении максимальной скорости выхода газа из баллона (например, при обрыве расходной трубки магистрали).

Мультиклапан Класс А

Следующим шагом развития стали Мультиклапаны класса «А» Помимо вышеперечисленных элементов, добавлен:

пружинный клапан аварийного сброса, срабатывающий, если давление в баллоне превышает допустимое.

МУЛЬТИКЛАПАН ТОР TOMASETTO 200-204/30 А (БЕЗ ВЗУ) AT00 SPRINT
МУЛЬТИКЛАПАН ТОР TOMASETTO 200-204/30 А (БЕЗ ВЗУ) AT00 SPRINT

Мультиклапан Класс EURO

Мультиклапан класса EURO занимает лидирующую позицию, т.к. он обеспечивает полную безопасную эксплуатацию газового оборудования и удобство при обслуживании в сервисном центре.

Последней модификацией является класс EURO. Дополнениями к уже знакомой конструкции стали:

электромагнитный клапан

предохранительная плавкая вставка (противопожарный клапан)

Мультиклапан

МУЛЬТИКЛАПАН ТОР BRC ЕВРО 200/30. СЕВЕР
МУЛЬТИКЛАПАН ТОР BRC ЕВРО 200/30. СЕВЕР

Если выражаться более доступным языком т.е. если у Вас установлен мульти клапан ЕURO класса при выключении зажигания, перекрывается все запорным электромагнитным клапаном. Газ нигде не травит.Если электромагнитный клапан отсутствует, есть вероятность выхода газа даже при выключенном состоянии двигателя. Мультиклапан Класса A перекрывает газ только по Магистрали.