Найти тему
Сергей Алейченко

КАК СДЕЛАТЬ ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В 2020 ГОДУ

21instagram.ru Алейченко Сергей
21instagram.ru Алейченко Сергей

🦸‍♂️Начнем с того, зачем его делать?
Ответ простой, когда вы делаете свои посты или настраиваете рекламу, все эти действия вы делаете для людей. И если это делать с лозунгом "Мой товар/услуга нужна всем", то это точно не сработает.

У любого продукта есть своя аудитория, она делится на 3 категории: 5% готовы купить сразу, 90%, возможно, купят, через некоторое время, 5% никогда не купят. Не понимая этого значения, большинство новичков пытаются охватить всех и сразу.
Это ошибка.

Нужно начать с детального построения целевого портрета. Он нужен для того, чтобы привлекать заинтересовавшуюся аудиторию и стараться попадать в боль клиента.

🤔Пример. Я иду по улице и хочу пить. Вижу рекламу: еды, подгузников, инвестиций и т.д. Максимум, что я сделаю это перейду в рекламу, но никак дальше не отреагирую. Если я увижу рекламу воды, то с большей вероятностью перейду в объявление и посмотрю, как получить воду, чтобы удалить жажду. Боль – жажда, показывая воду, вы попадаете в боль, показывая все остальное, результат – переход к следующему этапу, а возможно, и забывание того, что видел - баннерная слепота.

🎯Поэтому один пост – одна боль, одно объявление – одна боль.

😎Как составить портрет ца?
✅Общие вопросы:
- Возраст от до;
- Пол;
- Гео;

✅Вопросы по специфике продукта:
- интересы;
- боль;
- страхи;
- где больше всего проявляет активность ваша аудитория, если есть такие данные;
- какую проблему или боль решает ваш продукт для клиента;
- какую выгоду получит клиент, если купить продукт;

Продолжение на Patreon по ссылке в профиле ⏩
@sergey_aleychenko и я рад каждому новому Патрону:)

🔥Добавил, кстати, туда сервисы для анализа конкурентов, такой подборкой делюсь впервые.

Вопросы⬇️⬇️⬇️

-2

Сервисы можно найти по ссылке

Если понравилась статья поставьте лайк 👍и подписывайтесь на канал.

Больше статье можете найти в блоге 21instagram.ru