🦸♂️Начнем с того, зачем его делать?
Ответ простой, когда вы делаете свои посты или настраиваете рекламу, все эти действия вы делаете для людей. И если это делать с лозунгом "Мой товар/услуга нужна всем", то это точно не сработает.
⠀
У любого продукта есть своя аудитория, она делится на 3 категории: 5% готовы купить сразу, 90%, возможно, купят, через некоторое время, 5% никогда не купят. Не понимая этого значения, большинство новичков пытаются охватить всех и сразу.
Это ошибка.
⠀
Нужно начать с детального построения целевого портрета. Он нужен для того, чтобы привлекать заинтересовавшуюся аудиторию и стараться попадать в боль клиента.
⠀
🤔Пример. Я иду по улице и хочу пить. Вижу рекламу: еды, подгузников, инвестиций и т.д. Максимум, что я сделаю это перейду в рекламу, но никак дальше не отреагирую. Если я увижу рекламу воды, то с большей вероятностью перейду в объявление и посмотрю, как получить воду, чтобы удалить жажду. Боль – жажда, показывая воду, вы попадаете в боль, показывая все остальное, результат – переход к следующему этапу, а возможно, и забывание того, что видел - баннерная слепота.
⠀
🎯Поэтому один пост – одна боль, одно объявление – одна боль.
⠀
😎Как составить портрет ца?
✅Общие вопросы:
- Возраст от до;
- Пол;
- Гео;
⠀
✅Вопросы по специфике продукта:
- интересы;
- боль;
- страхи;
- где больше всего проявляет активность ваша аудитория, если есть такие данные;
- какую проблему или боль решает ваш продукт для клиента;
- какую выгоду получит клиент, если купить продукт;
⠀
Продолжение на Patreon по ссылке в профиле ⏩ @sergey_aleychenko и я рад каждому новому Патрону:)
⠀
🔥Добавил, кстати, туда сервисы для анализа конкурентов, такой подборкой делюсь впервые.
⠀
Вопросы⬇️⬇️⬇️
Сервисы можно найти по ссылке.
Если понравилась статья поставьте лайк 👍и подписывайтесь на канал.
Больше статье можете найти в блоге 21instagram.ru