День 20
Дата: 20 день Листопада
-Игрока будит отец Дэлв.
1. Просыпаюсь.
-Только-только начало светать. За окном - густая пелена тумана. За ночь нетопленый зал основательно выстудило, и после теплого одеяла Игрок ощущает сильный дискомфорт.
-Выходим немедля, пока туман и все спят. Позавтракаем по пути. – Напутствует отец Дэлв.
2. Обуваюсь, надеваю рюкзак, подгоняю кожаный нагрудник, выхожу на улицу.
-Довольно прохладно и сыро. Чувствуется осенний лес.
-Хедвиг выводит под уздцы лошадь, запряженную в небольшой крытый фургон с припасами. Прочие бойцы отряда собираются возле повозки.
-Идем по Степному Тракту до Редколесья, потом с Тракта свернем. Порядок следования такой: один правит лошадью, двое следуют впереди на удалении триста шагов, еще двое – сзади на удалении двести шагов. Один идет рядом с повозкой. Возле Редколесья делаем привал. Вопросы? – Говорит отец Дэлв.
3. Далеко до Редколесья?
-Часа три-четыре я думаю, если возиться не будем.
-Вперед выходят Флойд и Гомер, Хедвиг правит, рядом с повозкой – Окрун. Игрок и Дэлв – замыкающие. В тумане группа выходит на широкую дорогу, мощеную крупными каменными плитами – Степной Тракт. Вскоре восходит солнце, туман быстро рассеивается. Тракт идет по лиственному лесу, в который совсем недавно пришла осень. Теплеет, Игроку становится даже жарко в куртке.
4. Снимаю куртку, скатываю и запихиваю в рюкзак.
-Тракт прямой, с редкими плавными изгибами, идет на юго-юго-восток. Изредка на нем попадаются повозки, груженые разнообразным товаром, в основном следующие в Зеленый мыс. Постепенно лес редеет, по сторонам от дороги открываются обширные поляны, луга, поросшие разнотравьем. Тепло, почти как летом – чувствуется разница с Севером. Наконец, когда день уже подходит к середине, следующий впереди фургон сворачивает на широкую прогалину влево от дороги.
-Дальше Редколесье – большое богатое село, мы в него заходить не будем, обойдем с востока. Ни к чему нам лишние глаза. – Говорит отец Дэлв. – Привал!
Отряд делает привал, с аппетитом уплетая завтрак на полянке, поросшей молодым березняком. Лошадь мирно щиплет травку, пофыркивая на кружащихся вокруг слепней, не думающих еще засыпать на зиму.
По окончании привала, отряд двинулся в путь сначала по полянам, потом по редкому лиственному лесу. Погода начала чуть портиться – с запада наползли тучки, подул небольшой ветерок, но холоднее не стало. Игрок теперь идет рядом с повозкой, правит ей Гомер.
6. Какая тут поздняя осень!
-Ну так здесь тебе не Север. Тут и снег не каждый год выпадает, из Диких Степей тепло идет. Хорошие края, да не совсем тут безопасно – мурлоки могут пошаливать.
7. Что за мурлоки?
-Твари такие вроде здоровых долговязых жаб, с человека размером примерно, а то и побольше. Умом тоже почти как люди. Живут где-то за Степями, там озера есть или болота, потому как без воды им долго тяжело. Раньше настоящие битвы с ними были, но потом поутихли вроде, но нет-нет, да наведаются в Королевство, скот воровать, грабить-убивать. Паскудные создания в общем.
8. Понятно.
-Лес тем временем стал еще реже, пошли перелески, перемежаемые обширными невозделанными полями. Ни одной живой души за всю вторую половину дня отряду не встретилось. Когда начало темнеть, отряд встал на ночевку в поле. Развели костер, поужинали, выставили 2 часовых (Игрок дежурил первым в паре с Флойдом). Все, свободные от караула, легли спать, закутавшись в теплые плащи.
9. Послушай, почему лес называется Королевский? Вот я видел Дремучий лес, так он правда дремучий – дикий, густой, непонятные создания в нем водятся. А тут почему?
-Когда-то, лет триста назад, этот лес искусственно высадили здесь по приказу короля…не помню уже, кого, чтобы ветры из Степей не несли песок за реку Черную, в Приполье. Ну, не сразу посадили, а много лет высаживали, деревни строили… - Флойд зевает во весь рот.
10. А что за Приполье?..
-Слушай, устал я сегодня, не до разговоров…Вон и Хедвиг с Дэлвом нас сменять идут.
-Вот вам плащи, укройтесь ими и ложитесь. Завтра трудный день. – Говорит подошедшй Дэлв.
\Добавлено в инвентарь:
-плащ кожаный добротный, защита – 2, вес – 1 кг\
11. Снявшись с поста, ложусь спать прямо на землю, закутавшись в плащ.
Итог дня: +0 опыта, +0 золотых монет.
День 21.
Дата: 21 день Листопада
-Игрок просыпается затемно от холода.
1. Иду к костру погреться.
-У костра дежурит отец Дэлв, в отдалении, на самом краю освещенной территории, стоит, всматриваясь в темноту, Хедвиг. Медленно светает, и Дэлв командует подъем. Позавтракав сухарями и вяленым мясом, отряд выдвигается в путь.
Погода все же испортилась: небо сплошь затянуто тучами, дует неприятный западный ветер, но не холодно.
В головном дозоре идут Хедвиг и Флойд. Игрок и Окрун находятся с повозкой. Внезапно, часа через полтора после начала движения, Хедвиг впереди останавливается и машет рукой, призывая всех к себе.
Когда отряд собрался, он показал на цепочку каких-то следов, похожих на отпечатки лап курицы-переростка. Следы ведут строго с юга на север.
-Мурлоки. Следы не старше вчерашнего дня, хотя я и не следопыт. Штук десять тварей, или больше.
-Только этого нам не хватало. – Нахмурился Дэлв. – Ладно, идем осторожнее. Один человек в каждом дозоре берет свиток со «Средний огненный шар», и каждый держит при себе по 2 зелья здоровья.
Затем Дэлв залез на козлы фургона, встал во весь рост, использовал свиток «Дальнее зрение» и внимательно осмотрел окрестности, благо местность позволяла – огромное поле с торчащими кое-где одиночными деревьями, однако угрозы не обнаружил.
После обеда отряд взял к югу, и поля снова сменились перелесками. Стал накрапывать мелкий дождик. Под вечер, незадолго до привала, по правую руку примерно в километре оставили небольшую заброшенную деревню.
-Завалинка деревня называлась. – Сказал Гомер. – Как монастырь Святого Аркадия забросили, так и здесь жизнь остановилась – Степь рядом, мурлоки, так и еще и в монастыре начало бог знает что твориться. Жаль деревню, у меня тут дед родился.
Костер в эту ночь развести было проблематично, благо что дождь вечером прекратился – поблизости просто не было топлива. Пришлось отправлять половину отряда с фургоном назад километра на 4 в Завалинку, откуда они привезли приличное количество дров.
Поужинав, отряд кое-как разместился на промокшей от дождя луговой траве и заснул, кроме дежурных.
/Доступна новая карта/
Итог дня: +0 опыта, +0 золотых монет.