Каждый пользователь, который только начинает свой путь на YouTube, совершает одни и те же ошибки. На энтузиазме снимает идею, которая его посетила, а потом задает себе вопросы: «Почему не зашло, что не так?»
В любом деле важна подготовка: смотрите больше видео из тематики, с которой хотите зайти, смотрите разных блогеров, и не важно нравятся они вам или нет. Придерживайтесь пятерке советов, которыми мы поделимся с вами.
1. Вступление
Есть один прием, которому обучают людей в сфере бизнеса и продаж — презентация в лифте. Представьте, что едите в лифте с потенциальным подписчиком, которому нужно объяснить, почему он должен посмотреть видео и подписаться на канал. Лифт едет не более 30 секунд.
Для YouTube действует тот же метод, но времени на объяснение еще меньше — 15-20 секунд. Если вы не смогли убедить, что информация достойна времени потенциального подписчика, он переключает видео.
Представьте себя на месте зрителя и подумайте, что заставляет вас оставаться с любимыми ютуберами? Научитесь создавать интригу и всегда добавляйте в начало самое интересное.
2. Качество видео
Требования у зрителя высокие. Мы привыкли смотреть фильмы и клипы только в разрешении не ниже Full HD, поэтому запись в 360р заставит зрителя заскучать и выключить видео.
Даже самая полезная информация, которая близка к «спасению его жизни», будет не актуальна, если картинка не отвечает требованиям. Сейчас нет никаких проблем с гаджетами, многие из них оснащены отличной камерой и высоким разрешением. Используйте это.
3. Фон видео и герой
Вряд ли вы видели, чтобы популярные ютуберы снимали влоги на фоне горы грязной посуды, не застеленной кровати или ободранных обоев. Для съемки видео профессиональный влогер выбирает место с максимальным количеством света, чтобы на фоне был какой-то уютный уголок с книгами или круто оформленный компьютерный стол.
Фон видео полностью отражает ваш вкус и интересы. Достаточно зацепиться за маленькую деталь: диск любимой группы на полке или интересная книга, и зритель уже чувствует, что вы на одной волне.
Подходите с умом к выбору одежды, украшений и макияжа. Вы — главное действующее лицо. На вас ровняются, поэтому нельзя просто войти в кадр с грязной головой, в старой майке и помятой ото сна щекой. Приятный внешний вид принесет вам лояльность аудитории.
4. Темы блога
К выбору темы для блога нужно отнестись со всей ответственностью.
Здесь вы можете прочитать нашу статью о том, какие рубрики сейчас в топе «Выигрышные тематики для создания YouTube канала»
Если вы считаете, что ваша жизнь интересна — это замечательно, но не начинайте ведение канала с рассказов о ваших кошках, о том, как учились в школе, кем были ваши друзья. Чтобы подобные темы стали интересны зрителю, нужно пройти целый путь: дать полезную информацию, повеселить, пообщаться на популярные темы.
Если пролистать видео известных блогеров в самый низ, можно увидеть какой путь они прошли, прежде чем стали интересны зрителю как персонажи со своими историями.
5. Монтаж видео
Никому не интересно смотреть на серую картинку с голой стеной, но и видео с высокой контрастностью, стареньким фильтром из 2010 года или перебором с эффектами будет раздражать.
Соблюдайте баланс. Если у вас это плохо получается, наблюдайте за другими блогерами, смотрите видеоуроки по монтажу. Ваше видео не должно быть в один дубль, со всеми ненужными фразами и запинками. От вашего видео глаза зрителя не должны уставать или скучать.
Следуя этим советам, вы легко сможете влиться в мир YouTube. У новых пользователей нет времени на то, чтобы «раскачаться», как это было 7-10 лет назад. Нужно быть интересным с первого видео, следить за трендами, но всегда оставаться собой. Не перенимайте привычки или манеры других блогеров, вас полюбят за индивидуальность.
Если вы интересуетесь тем, как начать продвижение своего канала, обратитесь к нам. Мы ответим на любой вопрос и поможем вывести ваше видео на новый уровень!