Марка Acura, вопреки слухам, не уходит из сегмента среднеразмерных седанов. На смену старому поколению модели TLX вышло новое.
TLX сохранил поперечный мотор и передний привод. Однако полностью новая платформа внесла свои коррективы. Если сзади осталась многорычажка, то спереди стойки McPherson уступили место двухрычажной подвеске.
Что касается кузова, то он на 56% выполнен из высокопрочных сталей и алюминия. Так, из крылатого металла скроена большая часть передка, включая капот и крылья.
Новое поколение вышло намного длиннее и шире предшественницы. Но представители марки заявляют, что кузов стал жёстче на 50%, а в местах крепления подвесок — и вовсе вдвое. Снаряжённая масса машины при этом не публикуется.
Вместо атмосферников создатели модели сделали ставку на турбомоторы. Основным агрегатом заявлена двухлитровая «четвёрка» на 276 л.с. и 380 Н•м, с которой состыкован 10-ступенчатый «автомат». За доплату предложат полный привод, реализованный через пару индивидуальных муфт. Эта система способна перебрасывать на задние колёса до 70% тяги.
В бытовой плане заявлены более просторный салон и качественные материалы. Из интересных моментов отметим классические аналоговые приборы, а также вогнутый экран медиасистемы — с таким удобнее управляться «вслепую».
Базовая версия выйдет на рынок США осенью этого года. Но весной двадцать первого должна случиться революция — выход версии Type S.
Это будет первый «заряженный» TLX за последнее десятилетие. Для него заготовлен наддувный V6 на 3 литра, характеристики которого пока не раскрыты. В базовый набор уже будет включен полный привод.
Вдобавок «эске» уготованы расширенная колея, передние тормоза Brembo, перенастроенная ездовая электроника и эффектная внешность.
В качестве компромисса Acura создала двухлитровую модификацию со спортпакетом A-Spec. Он включает 19-дюймовые колеса, увеличенный спойлер сзади, затемнённую светотехнику и чёрные элементы отделки.
Делать седаны будут на американском заводе Хонды, которой принадлежит марка Acura. Несмотря на скорый дебют, цены названы лишь предварительно, примерно 35 000 $ (~2,5 млн ₽).