Было ли у вас такое, что вас посетила муза вдохновения, побудившая вас создать что-то. Игру, бизнес, картину, книгу или так далее. Если да, то вы пришли по адресу, ведь в этой статье мы рассмотрим, как правильно распределить свои силы, чтобы увеличить эффективность производства самого проекта.
Перво-наперво нужно провести анализ той аудитории, на которую вы работаете. Ибо ваш опус может быть сколь-угодно гениальным в ваших глазах, но не с высоты полёта человеческого социума. Хотя временами кажется, что эта самая "высота" полностью аннулировалась. В любом случае, прежде чем начать делать что-то нужно изучить мнения людей по этой теме. Набраться интересных идей или интерпретировать свои так, как того требуют люди. Например, если мы будем ориентироваться на молодёжь, то кому из представителей этой группы будет интересно читать второе пришествие книги "Война и мир" с её идеями и весьма вялой, для современной литературы, подачи?
Определённо найдутся люди, которым это понравиться, но они навряд ли будут составлять большинство. И если мы хотим, чтобы проект был коммерчески успешным продуктом или, хотя бы не вгонял нас в минус, то нам потребуется приспособиться под конъюнктуру диктуемую нам временем и нравами.
Следующий шаг, который нужно осилить, чтобы начать творить, это жёсткое планирование. Вы, если хотите поиметь успех, а не наоборот, должны составить план ваших действий: на что в первую очередь потратить время и усилия, что можно отложить в долгий ящик, что вы можете сделать уже сейчас и чему нужно научиться чтобы сделать что-то сложное.
Для этого лучше использовать тетрадку с ручкой, чтобы записать все свои Наполеоновские мечты, которые, зачастую, являются весьма трудоёмким и исключительно тошным занятием. В прочем, есть куча приложений, которые могут облегчить вашу жизнь. Примером того могут являться MindMap приложения, позволяющие создавать ментальные карты.
Ели вы смогли выполнить эти немногочисленные, но крайне важные, условия, то можете приступать к самому проекту, творить и делать мир лучше!