Найти в Дзене
Евгений Якимов

МАТЧИ "ФАКЕЛА" УСТАМИ ВИКТОРА АЛЕКСЕЕВИЧА СТАРЦЕВА

Евгений ЯКИМОВ
Евгений ЯКИМОВ

Вы помните, что делали 10 июня 2001 года? Я помню точно, что 10 июня 2001 года воронежский «Факел» играл в Раменском с местным «Сатурном» (в элите российского футбола) и сыграл вничью 0:0. Тот матч комментировал Виктор Алексеевич СТАРЦЕВ (он первым в 1997 году начал на «Четвертом канале» показывать выездные матчи «Факела», за что ему воронежские болельщики ему безмерно благодарны). Перлы Виктора Алексеевича (а именно он в 1994 году был первым исполнительным директором и начальником «Локомотива» Лиски!!!) с матча «Сатурн» - «Факел» я записал тогда:

Как грибочек подстрелили нашего игрока ( а Вы стреляли по грибочкам?, прим Е.Я.).

Гарас показал ладошечками: «Как то не получилось» (Олег Гарас, помню, особой результативностью у нас не отличался, прим Е.Я.).

К Кечинову приставлен филер – Александр Черкес. Я бы рядом с Черкесом Тчуйсе не поставил бы. Вдобавок ко всему Черкес еще боец (и Александр Черкес немного за лискинский «Локомотив» поиграл, прим Е.Я.).

Не всегда гости выезжают из Воронежа с положительным лицом (иногда они из столицы Черноземья уезжали и с отрицательным лицом, прим. Е.Я).

Кечинова не видно. Дай Бог, что бы его не видеть в играх с нашей командой. А Черкес играет за себя в качестве филера, а впереди – за того парня (филер – «персональный сторож» опасного игрока соперника, прим. Е.Я.).

Почему бы милиции не постучать по горбу? Они стучат своими демократизаторами по одному, а не по толпе. А демократизаторами можно привести ярую публику в порядок (красиво Виктор Алексеевич сказал и про «демократизаторы» - дубинки в руках милиционеров тогда, и про ярую публику : за матчем «Сатурн» - «Факел» наблюдало 8 500 зрителей).

А ЭТО ПРОСТО ФРАЗЫ КОММЕНТАТОРОВ, КОТОРЫЕ Я ЗАПИСАЛ В 2001 ГОДУ:

- Бегает Бесчастных везде, отнимает мяч: так решил Романцев.

- Великий футболист Мостовой, но бывают вещи, из-за которых он пропускает матчи.

- Тяжеловат Миятович, но ждать можно всего.

- Там лес ног и тел.

- Нигматуллин застоялся, упал… и почувствовал уверенность.