Говорят, мол, кризис – время возможностей. Может оно и так. Но я точно знаю, что кризис – это время очищения. В другой ситуации «Датсун» – самый беспонтовый и самый бессмысленный автомобильный на российском рынке – еще бы потрепыхался. Может пару лет, а может и побольше. Напыщенные менеджеры продолжали бы важно толкать речи про «молодой и перспективный бренд», «растущую узнаваемость в регионах», «клиентоориентированность и поддержание высоких стандартов качества». А в шоу-румах “Датсун” по-прежнему стояли бы нелепые, как московская реновация, onDO и miDO, наспех слепленные из «Гранты» и «Калины». И ведь их даже кто-нибудь да покупал время от времени … Откуда в русском человеке столько сострадания к убогим? Но теперь уж точно все. Баста, карапузики! Всемирная коронавирусная истерия огнем инквизиции прошлась по автопрому. Концерн Renault Nissan Mitsubishi, еще недавно претендовавший на звание номер один в мире, вдруг обнаружил себя посреди глубокой задницы. Куча лишних моделей, неза
Datsun, давай до свиданья! Самый бесполезный бренд, наконец, свалил из России
10 июня 202010 июн 2020
29
2 мин