Найти в Дзене
Камила Колычева

Клики или просмотры целевых страниц: что выбрать?

Сталкивались с этим вопросом на практике при запуске рекламной кампании? Казалось бы, и та и другая цель повышает трафик на сайт. Но одинаков ли результат? Давайте разберемся 👍 Когда вы выбираете целью оптимизации рекламы "клики", то ведется учет всех людей, кто нажал на рекламу. При этом часть из них перешли по ошибке и закрыли сайт как только оказались там. Они не являются целевыми, но при этом оптимизация рекламной кампании учитывает их как целевых и ориентируется при формировании новой аудитории для показа. Это не есть хорошо. "Просмотр целевой страницы" отличается тем, что настроен на людей, кто с большей вероятностью перейдет по ссылке и ознакомиться с посадочной страницей (URL, указанный в рекламе). Таких людей по факту будет меньше, а значит и стоимость результата выше. Однако качество такой аудитории лучше. Ведь в этом случае facebook ориентируется именно на тех, кто ознакомится с вашим предложением на сайте, а не просто перейдет по ссылке. ❗️Важно: для цели оптимизации "прос

Сталкивались с этим вопросом на практике при запуске рекламной кампании? Казалось бы, и та и другая цель повышает трафик на сайт. Но одинаков ли результат? Давайте разберемся 👍

Когда вы выбираете целью оптимизации рекламы "клики", то ведется учет всех людей, кто нажал на рекламу. При этом часть из них перешли по ошибке и закрыли сайт как только оказались там. Они не являются целевыми, но при этом оптимизация рекламной кампании учитывает их как целевых и ориентируется при формировании новой аудитории для показа. Это не есть хорошо.

"Просмотр целевой страницы" отличается тем, что настроен на людей, кто с большей вероятностью перейдет по ссылке и ознакомиться с посадочной страницей (URL, указанный в рекламе). Таких людей по факту будет меньше, а значит и стоимость результата выше. Однако качество такой аудитории лучше. Ведь в этом случае facebook ориентируется именно на тех, кто ознакомится с вашим предложением на сайте, а не просто перейдет по ссылке.

❗️Важно: для цели оптимизации "просмотр целевой страницы" на сайте должен быть установлен пиксель facebook.

Вывод:

💡Рекламная кампания с целью просмотра целевых страниц намного эффективнее, хотя стоимость результата выше.

Полезная статья? Поделитесь с друзьями.

🔹Еще больше информации на сайте нашего агентства:

www.mastersmm.ru