Найти тему
Правда о СМИ

Виновен ли Ефремов: СМИ танцуют на костях

Продолжается шоу вокруг ДТП, в котором по вине известного актера погиб курьер Сергей Захаров. Каждый раз, когда происходит что-то грустное и скандальное одновременно, СМИ пытаются переплюнуть друг друга по неадекватности своей реакции. Сегодня дно пробил Рен Тв.

В самой статье речь идет о том, что Сергей Захаров был не идеальным человеком и нарушал ПДД, на год лишался водительских прав.

По данным РЕН ТВ, это произошло в 2005 году. Тогда на него были оформлены штрафы за пять административных правонарушений.

В 2004 году на имя мужчины был зарегистрирован автомобиль ВАЗ. Его привлекали к ответственности за нарушения правил дорожного движения и незаконное использование специальных цветографических схем автомобилей, например такси или оперативных служб (КоАП РФ ст. 12.4.), а также использование подложных номерных знаков. Захаров был лишен водительских прав за нарушение правил обгона, которое он совершил в сентябре 2004 года.

Также мужчину привлекали к административной ответственности за появление в общественном месте в нетрезвом виде (2006 год).

Ну что тут можно сказать. С человеческой точки зрения совершенно цинично копаться в личной жизни погибшего по чужой вине человека, выяснять, что он в жизни тоже пил и тоже нарушал ПДД. Это совершенно некорректно, и общественность реагирует совершенно понятно.

Например, вот такую реакцию в интернете вызвал этот пост Рен Тв.

-2
-3

Почему же СМИ идут на такие непопулярные меры, чтобы достичь популярности? Все очень просто. Это продается. Если посмотрим на самые популярные новости дня, то убедимся, что Ефремов не выходит из топа. Но всем уже надоело обсасывать личную жизнь алкоголика, сегодня больше всего читается информация о семье погибшего. Причем заголовки типа "В семье погибшего произошла еще одна трагедия", "Коллеги рассказали о погибшем" особенно популярны. Сегодня продается такой контент, поэтому его массово лепят как горячие пирожки. Спрос рождает предложение, предложение формирует спрос с помощью медиатехнологий.

-4

А самое страшное, что контент и инфоповоды сейчас живут очень недолго. Неделя максимум для супер скандала. И то если искусственно подпитывать, вспоминая все новые и новые инфоповоды.