Все мои подруги радовались за Ольгу. Счастливица, такого мужчину захомутала! Красивый, ухоженный, обаятельный, без детей от предыдущих браков. Только мне он интуитивно не нравился. Смущала меня и большая разница в возрасте: ей 18, ему 35.
Оля вышла замуж, через полгода забеременела. Пара недель прошла - выкидыш. Выписалась из больницы, а примерно через месяц вернулась обратно. Переломы, сотрясение, синяки.
Сказала, что с лестницы упала. Я стала подозревать, что травмы ей нанес муж. Оля слишком активно стала пытаться переубедить меня в этом: " Посмотри, как он заботится обо мне, одну никуда не отпускает."
Для меня это не было аргументом. Знала таких "хамелеонов": на людях они прям зайки, а дома бьют родных. Даже детям достается.
Что делать с моими предположениями, я не знала. Попросила Олю рассчитывать на меня, если будет нужна помощь.
Однажды вечером в дверь позвонили. На пороге стояла заплаканная Ольга. Когда она успокоилась, рассказала, что ее сейчас Вадим чуть не убил. Оля попросила его разрешения сходить на девичник. Он как обычно не разрешил.
Ольга взорвалась. Кричала, что она как в тюрьме, что устала так жить. Вадим ударил ее кулаком по голове, потом была серия ударов по всему телу. Устав бить ее, Вадим вышел с квартиры, а моя Олька приползла ко мне.
И это было не в первый раз. Выкидыш тоже его рук дело. Точнее, ног. Он бил ее в живот.
Мне сложно понять почему мужчины избивают своих женщин. В своей статье психолог Марк Бартон объясняет это так. Домашний тиран чувствует мнимое превосходство, когда жертва терпит насилие.
Такое поведение свойственно неудачникам. На фоне сильных и влиятельных мужчин они чувствуют себя униженными. Вот и самоутверждаются дома.
Их психология такова: терпит - значит, виновата. Терпимость и слабость женщины приносят ему удовлетворение.
На мою маму как-то замахнулся отец. Она схватила скалку и сказала:" Только попробуй, гад!" Пробовать мой отец больше не решался. Может, надо защищаться? Я не знаю. Слава Богу, среди моих мужчин таких уродов не было.
P.S. Оля ушла от Вадима. Мы с подругами забрали ее вещи, прятали ее долго. Замуж она больше не выходила, боится.