Продолжаем наверстывать произошедшие за последнюю неделю игровые инфоповоды:
- Презентация игр для PlayStation 5 перенесена на 11 июня.
- Sony оштрафовали на 2,4 млн долларов за систему рефандов игр в Австралии.
- Микроконсоль от SEGA и туманный гейминг в игровых автоматах.
- Акционер Activision Blizzard предлагает лишить Бобби Котика бонусов.
- Статья: "Опубликован исходный код Command & Conquer: смотрим, что внутри".
Новости одной строкой:
- В трансляции Английской Премьер-лиги на Sky Sports добавят звуки болельщиков из FIFA 20.
- Акционер Activision Blizzard, Дитер Вайцнегер, внес предложение о лишении Бобби Котика бонусов за 2019 финансовый год (порядка 20 млн долларов). Котик на данный момент является одним из самых высокооплачиваемых руководителей в игропроме.
- В EGS можно забрать веселый симулятор Overcooked.
- Переносы в связи с происходящим в США:
- EA Play пройдет 19 июня в 02:00.
- The Game Festival от Steam с 16-го по 22 июня.
- PC Gaming Show 13 июня в 21:00.
- GamesRadar 13 июня.
- Презентация игр для PlayStation 5 состоится 11 июня в 23:00 МСК
Новые подробности о Cyberpunk 2077
О хорошей игре не бывает мало информации, и благодаря немецким коллегам из GameStar, мы узнали еще несколько любопытных подробностей о будущем хите от из студии CD Projekt RED. Весь разговор с разработчиками можно послушать по платной подписке, но вот некоторые тезисы из него:
- Разработчики говорят, что они совершили примерно такой же большой скачок в мастерстве дизайна уровней, как если бы мы сравнивали The Witcher 2 с The Witcher 3.
- Многие разработчики узнали, что Киану Ривз появится в Cyberpunk 2077, более чем за год до E3 2019. В CD Projekt RED гордятся, что тайна не была раскрыта до выставки.
- На фоне пандемии компании пришлось организовать более 700 удаленных рабочих мест, чтобы сотрудники продолжили разработку из дома.
- Даже если вы совершите какую-то глупость при прохождении, в игре скорее всего будет заложен такой вариант развития событий для квеста. Всего количество разнообразных путей решения задачи или выполнения квеста в Cyberpunk 2077 примерно в три раза больше, чем в The Witcher 3.
- Критика о монотонности миссий с использованием ведьмачьего чутья в Ведьмаке 3 учтена. Теперь в Cyberpunk 2077 нас будет ожидать большее разнообразие в схожих по механике квестах.
- Исправлены и NPC-статисты из The Witcher 3, которые не обладали собственной ежедневной рутиной дел. В Cyberpunk 2077 у каждого NPC есть какое-то занятие, причем авторы вручную задали график жизни для каждого из более, чем тысячи персонажей.
- Дизайнеры квестов смогли реализовать самые смелые идеи - руководство не ограничивало дальность перемещения игрока или максимальное количество действующих лиц. Основным критерием была интересность. Если квест был хорошим, его брали в реализацию, расширяли и дополняли.
- Система ближнего боя, показанная в трейлере на E3, значительно изменилась.
- Находясь внутри Киберпространства, игрок сможет призывать фэнтезийных существ и воинов, которые, к примеру, способны сжечь мозги другому хакеру.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17 сентября.
Sony оштрафовали на 2,4 млн долларов за систему рефандов игр в Австралии
Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (ACCC) выиграли дело против Sony Interactive Entertainment Network Europe о введении в заблуждение австралийских геймеров, которые купили "неисправные" игры в PSN, а Sony отказались возвращать им средства. Sony ссылались на стандартные условия рефандов в PSN, согласно которым нельзя вернуть игру позднее 14 дней с даты покупки и если она уже была установлена. А тем, кому все-таки был одобрен возврат, средства возвращали с виде виртуальной валюты PSN, а не настоящими деньгами.
Как оказалось, эти правила нарушают австралийские законы о правах потребителей, что и было успешно доказано в суде. По его решению, Sony обязана выплатить штраф в размере 3,5 млн австралийских долларов и возместить судебные издержки.
У покупателей, которые приобретают цифровые товары, точно такие же права, как и у тех, кто покупает физические товары. А значит, при продаже игр в PSN Sony обязана подчиняться потребительским законам, которые касаются физических товаров.
Род Симс, представитель ACCC
Микроконсоль от SEGA и туманный гейминг в игровых автоматах
Кто-то подумал, что это была шутка, но Game Gear Micro реально поступит в продажу. Миниатюрная версия старой портативной игровой консоли Game Gear выпускается в честь 30-летнего юбилея оригинальной, и будет поставляться в четырех цветах. В каждый цвет зашит определенный набор игр:
- Черная — Sonic the Hedgehog, Out Run, Puyo Puyo Tsu и Royal Stone.
- Синяя — Sonic & Tails, Gunstar Heroes, Baku Baku Animal: Sekai Shiikugakari Senshuken и Sylvan Tale.
- Желтая — Shining Force, Shining Force II, Shining Force: Final Conflict и Nazo Puyo: Arle no Roux.
- Красная — Columns, The G.G. Shinobi, Megami Tensei Gaiden: Last Bible (она же Revelations: The Demon Slayer) и Megami Tensei Gaiden: Last Bible Special.
Одна консоль стоит чуть более 3 000 рублей, а за комплект из четырех девайсов нужно отдать 18 тысяч, зато в качестве бонуса к ним прилагается специальное увеличительное стекло Big Window Micro.
Game Gear Micro поступит в продажу 6 октября.
Все говорят про облачный гейминг и что за ним будущее, но у SEGA все еще сохранено богатое прошлое в виде более чем 70 клубов с игровыми автоматами. Именно их компания и хочет присоединить к онлайну и связать в так называемый туманный гейминг.
Сервис Fog Gaming, анонс которого SEGA окрестила "революционным", будет использовать вычислительные ресурсы простаивающих без дела аркадных машин в различных залах и направлять их на поддержку стримингового сервиса. С помощью этого сервиса жители Японии смогут играть в аркадные игры из дома, причем игра, по слухам, будет физически работать на конкретном аркадном автомате.
Destiny 2 ждут 3 больших дополнения и порт на консоли следующего поколения
Разработчики из Bungie не думают сбавлять обороты после ухода от Activision Blizzard и еще как минимум 3 года будут поддерживать Destiny 2. За это время выйдут 3 больших обновления, а первое из них "За гранью Света" выйдет уже 22 сентября.
Из других интересных подробностей DLC можно выделить:
- Бегать предстоит по Европе, спутнику Юпитера.
- Новый рейд "Склеп Глубокого камня" на 6 человек.
- Новая сила - Стазис.
Самое главное из планов по развитию Destiny 2:
- Два масштабных дополнения "Королева-ведьма" и "Конец света" выйдут в 2021 и 2022 годах соответственно.
- Игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X (60 fps в 4K).
- В 2021-м в Destiny 2 добавят кросс-плей.
- Непопулярные части игры будут убираться в хранилище контента, где уже лежит функционал из первой Destiny.
- Каждый год будут проводиться (ивенты?) с возвращением из этого хранилища какого-то контента.
Трейлеры <---