Всем привет сегодня мы разберем 3 игры придуманные в СССР.
1. Так-тикль
Так тикль - это игра по типу крестиков и ноликов + шашки. Игра довольно простая, но развивает мышление и тактику. А теперь правила:
Распечатайте игровое поле. Приготовьте по 4 фишки каждому игроку.
Цель игры: выстроить линию из трех своих фишек по горизонтали или вертикали.
- Перед началом игры фишки одного игрока ставятся на цветочки с розовыми серединками, а другого игрока — на белые цветы с фиолетовыми серединками.
- За один ход можно передвинуть свою фишку на одну свободную клетку вверх или вниз, вправо или влево, но не по диагонали.
С помощью компьютера доказано, что это ничейная, то есть при правильных ходахх ни одному из игроков не удается поставить три шашки в ряд.
А на счёт истории счёт истории создания ничего сказать не могу поскольку она появилась давно когда меня даже не было.
Впечитления о этой игре остались хорошими.
2. Настольный футбол
Настольный футбол - (кикер) - это игра котороя происходит на мини-поле с мин-мячом где играют мини-игроки которими управляют сами игроки-люди, а теперь поговорим о правилах.
1. Первый удар по мячу определяется методом жеребьевки (в основном подбрасывается монетка в воздух).
2. Ввод игрового мяча можно считать правильным, если мяч соприкасается с игровым полем и соперник готов к игре. Во время вбрасывания мяча разрешается его подкручивание или воздействие на него другим способом. Запрещается во время игры помогать себе различными частями тела в зоне мяча. Неправильно вброшенный мяч следует перебросить заново.
3. В дальнейшей игре ввод мяча в игру зависит от результата игры. Команда, которая пропустила гол в свои ворота обязана ввести мяч в игру.
4. Если случается вылет мяча за пределы игрового стола, то в игру вводит его та команда, которая выбила его за пределы игровой площадки.
5. Мяч может оказаться в «мертвой» зоне, то есть ни одна из команд не может до него достать. Такой мяч называется «мертвым». Ввод в игру такого мяча напрямую зависит от сложившейся ситуации на игровом поле. То есть если мяч оказался между вратарем и жердью с двумя игроками, то его отдают игрокам, которые ближе всего к нему находятся. Если возникает спорная ситуация между двумя жердями различных команд, то мяч переходит той, которая в последний раз вводила его в игру. Если же происходит умышленное забивание мяча в «мертвую» зону, то право на ввод мяча отдается сопернику.
6. В ходе игры разрешается брать таймаут в том случае, когда мяч в мертвой зоне или той командой, которая в настоящее время контролирует мяч.
Запрещено подкручивание мяча. Таким считается оборот мяча вокруг оси на 360 градусов относительно первоначальной точки соприкосновения с игровой поверхностью. Гол забитый подкрученным мячом не засчитывается и введения мяча переигрывается. Если подкрученный мяч привел к автоголу, то такой мяч засчитывается.
7. Любые манипуляции и применение силы по отношению к игровому столу запрещены. Не разрешается его трясти, толкать, тянуть и приподнимать.
8. В парной игре игрокам разрешается меняться местами сразу после забитого гола.
9. Запрещаются прокручивание жердей на 360 и голы в ворота соперника при таких манипуляциях не засчитываются.
10. Запрещено ругаться матом и вести себя неадекватно. Такие действия могут привести к дисквалификации игрока и занесения поражения в учетную карточку.
Эти правила самые новые и с создания етой игры по сегодня менялись, а теперь поговорим о СВЕДЕНИЯХ.
Даная игра розвивает командную сплочёность и командное мышление также игра очень вёсёлая теперь о истории. Даная игра (эта версия) придумана была в конце 80-х в СССР ,но популярной стала на западе потом уже в СССР. Сейчас эта игра очень популярна и за ней можно приятно провести время.
3. Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства.
Сразу объясню шахматы попали в мой росказ хотя были не придуманы в СССР, но шахматы стали популярными как раз на теретории СССР 1000 лет назад, и во времена СССР, много гройсместеров ( чемпионов по шахматам) пришли именно из СССР, а теперь о правилах.
Игра происходит на доске, поделённой на равные квадратные клетки, или поля. Размер доски — 8×8 клеток. Вертикальные ряды полей (вертикали) обозначаются латинскими буквами от а до h слева направо, горизонтальные ряды (горизонтали) — цифрами от 1 до 8 снизу вверх; каждое поле обозначается сочетанием соответствующих буквы и цифры. Поля раскрашены в тёмный и светлый цвета (и называются, соответственно, чёрными и белыми) так, что соседние по вертикали и горизонтали поля раскрашены в разные цвета. Доска располагается так, чтобы ближнее угловое поле справа от игрока было белым (для белых это поле h1, для чёрных — поле а8).
У игроков в начале игры имеется по одинаковому набору фигур. Фигуры одного из игроков условно называются «белыми», другого — «чёрными». Белые фигуры окрашены в светлый цвет, чёрные — в тёмный. Сами игроки называются «белые» и «чёрные» по цвету своих фигур.
В каждый комплект фигур входят: король (♔, ♚), ферзь (♕, ♛), две ладьи (♖, ♜), два слона (♗, ♝), два коня (♘, ♞) и восемь пешек (♙, ♟). В начальной позиции фигуры обеих сторон размещаются так, как показано на диаграмме. Белые занимают первую и вторую горизонтали, чёрные — седьмую и восьмую. Пешки расположены на второй и седьмой горизонталях соответственно.
О впечатлениях. Шахматы ОЧЕНЬ хорошая игра которая розвивает мышление, логику, стратегию и очень интерестно изучать и создавать новые тактики к тому же шахматы официально являються видом спорта.