Найти тему
МОРАЛИСТ

Существуют ли так называемые «продающие тексты»

Оглавление
Photo by Mimi Di Cianni on Unsplash
Photo by Mimi Di Cianni on Unsplash

Для кого-то – да, для кого – нет. На самом деле, любой текст можно продать, зависит от того как взяться за продажу текста. Когда вам говорят, что «продающий текст» состоит из специальной структуры, слов, словосочетаний, знайте – это всё не правда, правда совсем в другом, текст должен быть легким и интересным, удобным для чтения.

Но надо понимать, что если вы будете думать об удобстве текста для чтения, то далеко не уйдёте и много текстов написать не сможете, потому что будете верить в то, что какой-то конкретный текст может продавать и не надо напрягаться, и писать новые и новые тексты. Тема эта является ловушкой для новичков, которые ищут формулу лёгкого пути, у которых в голове зародилась идея о магии слов.

На самом деле «магия слов» актуальна при любом тексте. И, действительно, когда ты пишешь тот или иной текст, у тебя в нём присутствует «магия слов», которая в нём заложена, потому что в нём есть слова, а в них всё равно есть сила притяжения тех людей, которые интересуются данной темой и в данный момент читают этот текст.

Изображение Nowaja с сайта Pixabay
Изображение Nowaja с сайта Pixabay

Как читают тексты на самом деле

По диагонали. Смотрят заголовок, подзаголовки, выделения текста, цитаты. И всё. Подавляющее большинство «читателей» являются «зрителями» текстов, вот почему так популярен Инстаграм, поскольку там совсем не надо ничего читать, а можно только смотреть, зреть, слушать.

Современные потребители больше доверяют медиа контенту, потому что тест подразумевает напряжение мозга, который у них окончательно расслаблен и у некоторых совсем не работает и атрофирован. И даже если лично у тебя сие не так, это значит, что ты лично относишься к тому малочисленному количеству людей, которые пока ещё читают тексты и, может быть, даже книги…

Изображение Jill Wellington с сайта Pixabay
Изображение Jill Wellington с сайта Pixabay

Что же может «продавать» в тексте

Не текст, конечно же. Это ложь, не верьте в это. Чтобы «текст» был продающим, у него должны быть грамотные иллюстрации, фото и видео, он должен быть вкусно оформлен. Короче говоря, это всё не связано с «текстом» и с его содержанием. Поскольку ушли в прошлое смыслы и слова и на первый план вышли образы и картинки.

Теперь людей цепляет только то, что может удивлять, поражать, пугать, возбуждать – и всё в этом роде. Как вы понимаете, надеяться здесь на один только «текст» просто бессмысленно. Нужно, как говориться, что-то большее, чем просто текст, что-то графическое. Возможно… придётся рисовать солнышко! Шучу.

Если говорить серьёзно, то продаёт в тексте сухо и НЕ ТВОРЧЕСКИ поданная информация, рассказывая о продаваемом объекте, продукте, услуге. Да, всё просто. Нужно просто рассказывать максимально точно и просто, но правдиво, о том, что же вы продаёте. Это и есть «продающий текст».

Изображение Steve Buissinne с сайта Pixabay
Изображение Steve Buissinne с сайта Pixabay

А что же «продают», когда продают куры про «продающие тексты»???

Ничего не продают. Просто они собирают деньги с тех, кто не понимает очевидных вещей. Практически все курсы – любые курсы вообще – это просто сбор денег с тех, кто верит, что, получив «знания» можно стать «умнее» и есть некий секрет «продающего текста», который знают избранные, а все остальные – круглые дураки и ничего е понимают в «продающих текстах».

Гораздо честнее ведут себя те, кто просто и бесплатно публикует статьи и видео, где излагает свои мысли и мнения о «продающих текстах». Во всяком случае, они не собирают деньги и говорят весь свой бред зачастую искренне, поскольку являются взаправдашними невежами или искренне заблуждаются, сами будучи обманутыми кем-то прежде и, находятся в плену печальных иллюзий.

Изображение 358611 с сайта Pixabay
Изображение 358611 с сайта Pixabay

Вы можете в комментарии предоставить мне одну из таких экспертных статей, и я её специально для вас разберу в одной из своих публикаций в «Блоге нашего времени», чтобы вы видели, как именно происходит передёргивание, манипулирование вами со стороны этих людей и как они несут свою ахинею про «продающие тексты».

Всех рад приветствовать на страницах Блога нашего времени! Подписывайтесь на блог и оставляйте свой комментарий.

Берегите себя.

Ваш

Андрей Кабилов