В данной статье мы расскажем о автодоме, созданном на базе "Буханки". Да, да - он существует. Он сделан в России и является первым экземпляром.
Автодом УАЗ Байкал - первый современный дом на колесах, созданный на базе авто УАЗ-452 СГР "Буханка".
Машина подготовлена специалистами фирмы Lux Form. Новая машина, купленная с завода (Комби 7 мест, стоимость от 734,9 тыс.руб.), была подвержена изменениям и превращена в кемпер.
Главные изменения коснулись колес. Появилась пневмоподвеска (на мостах установлены пневмобаллоны, клиренс увеличивается на 8 см, просвет доходит до 30 см). Каждое колесо может подниматься индивидуально (установлены 4 баллона, которые управляются отдельно). Был установлен новый мощный бампер (очень дорогой). Была установлена защита двигателя (Риф). Кроме того, визуальные изменения коснулись и крыши. У данной модели автодома крыша - подъемная (всего 4 вида крыш). Данный автодом имеет 4 спальных места.
Машина была полностью разобрана. Была проведена дополнительная антикоррозийная обработка. Появилась маркиза (раскладывается). Бензобак имеет 2 горловины (слева и справа). Сзади имеется запасное колесо, фаркоп. К сожалению, у авто нет лебедок ни спереди, ни сзади (можно установить дополнительно).
Выбор цвета - индивидуален.
Салон спереди не сильно изменился.
Передняя металлическая панель оделась в приятного серого цвета обвес (пластик хорошего качества). панель имеет сопротивление к царапинам. В панель установлены 2 кнопки (электрические стеклоподъемники). Установлены 2 манометра, показывающие давление системы и 4 тумблера, с помощью которых можно управлять пневмоподвеской (каждым баллоном в отдельности). Изменениям был подвергнут руль, рулевая колонка оделась в приятный пластик. Пассажирское сидение было отодвинуто назад (10 см) максимально, насколько это было возможно.
Самым интересным объектом машины считается крыша. Крыша поднимается тяжело. Но позднее будет установлен электропривод. На втором ярусе кровать раскладывается (очень прочная). Здесь имеется окошко с москитной сеткой и подсветка (светодиодная панель). Верх крыши можно снять. При разложенной крыше можно встать в полный рост.
При поднятой крыше можно открыть окно, защищенное пленкой (закрывается на молнии).
Машина - четырехместная. Сзади установлены 2 дополнительных пассажирских сидения. Второй ряд сидений - 2 места официально сертифицированных, оснащенных ремнями.
Перед вторым рядом сидений, где в салоне находится перегородка, сделан очень удобный жилой блок.
В автодоме имеется бельевой шкаф, шкафчик. Они расположены между первым и вторым рядом сидений. В отдельном шкафчике установлен бак для чистой воды (15-20 л), который находится за баком для грязной воды, установленном здесь же. Над шкафчиком установлена плита (газовый баллон), которая закрывается столешницей (преобразуясь в столик с автодоводчиком). Над шкафчиком с водой установлена раковина с краном и душевой лейкой (имеется горячая вода), которая также при закрытии становится подобием столика. По некоторым данным, позднее в автодом будет установлен туалет и душ (имеется конкретное решение).
Данное авто - максимально универсально и практично. Машина-трансформер.
Для того, чтобы разложить спальные места, необходимо опустить сидения второго ряда (вровень). Раскладывается кровать, очень большая и просторная (выдвигается дополнительная панель, и укладывается мартас). Даже при закрытых задних дверях, места очень много (полноценное спальное место, длина 1,9 м).
Авто можно использовать для перевозки багажа. Для этого всего лишь необходимо убрать матрасы и разобрать кровать (состоит из двух частей, которые просто откидываются в разные стороны).
Хотя машина и не очень большая, но все его пространство использовано очень правильно.
Над местом водителя, под потолком, установлена розетка (220 В). Здесь же имеется выключатель, с помощью которого включается подсветка по всему периметру автодома, а также разъем USB.
В кабине установлена дополнительная шумоизоляция. К сожалению, обзор назад весь закрыт.
Двигатель установлен внутри кабины, спереди, под специальным кожухом.
Машина имеет большое преимущество перед кемперами на базе VW Multivan или Fiat Ducato - проходимость. Машина может пройти там, где европейцы не смогут пройти.
Стоимость автодома в минимальной комплектации (крыша, мебель внутри) -1,3-1,4 млн.руб.
Стоимость топовой комплектации автодома (пневмо, бампера, лебедка, мелочи и нюансы внутри) - 2 млн. руб. Конечно же, дорого для УАЗ. Но если сравнить с европейскими аналогами, то стоимость можно считать гуманной.
Что интересно, уже несколько машин отправлено в Германию (там их уже оценили).
Если данная статья была Вам интересна, то ставьте лайк, делайте репост и подписывайтесь на наш канал.
Возможно Вам также будут интересны и другие наши статьи:
1. Интересное: GO! - выгодная версия Tiguan от VW
2. Интересное: KNAUS SKY i 700 LX - автодом для зимы
3. Интересное: Kreos 7009 - автодом с сюрпризом