Ивеко Дейли 45. Задняя рессорная подвеска (стандарт). Эксплуатация машины до установки - 1,5 года. Пробег 48 300 км. При эксплуатации выявили недостаточную грузоподъёмность подвески. Первый шаг - усиление рессор. Поставили 3 листа. Проседание кузова под нагрузкой значительно уменьшилось. Но при этом значительно возросла жесткость подвески и валкость машины под нагрузкой при боковых порывах ветра - на трассе "ловить" груженую машину удовольствие не из приятных. Рисковать на дороге - последнее дело. И тут мы вспомнили про подарок! При получении машины год назад нам достался комплект вспомогательной пневмоподвески (пошел бонусом за косячок дилера). Разбираться и ставить сразу - не стали. Регистрация, страховки, постановка машины под работу и т.д. И тут, через год, подарок всплыл. Нашли в гараже, протерли пыль с коробки, созвонились с дилером и поехали на установку. Через пять часов работы на машину была установлена вспомогательная пневмоподвеска на заднюю ось. Двухканальная, с клапаном и манометром на каждое колесо. Комплект пневмоподвески - под нашу машину. Установщики порекомендовали снять дополнительные листы рессор, установленные ранее. Посмотрим. Первые 3 месяца эксплуатации такой подвески оставили приятные впечатления. Машина перестала греметь порожняком, уменьшились крены при боковом ветре. Из дополнительных плюшек - обещали увеличенный ресурс сальников и амортизаторов из-за преднатяжения и распределения ударной нагрузки по подвеске. Гарантия на подушки, компрессор и установку - 150 т.км. или 2 года. Для рабочей лошадки - то, что надо. Рекомендую, раньше не задумывался, что подвеску можно так улучшить без переделок и снятия с гарантии.