Маленькие компании стараются экономить на всем – они часто арендуют небольшие помещения, покупают оборудование с рук, а в качестве телефона используют обычный мобильник. Однако потенциальные клиенты не станут дожидаться ответа, если линия будет всегда занята, а ваш бизнес потеряет часть покупателей и возможную прибыль.
Когда предприятие небольшое, кажется, что общаться с клиентами можно и по мобильному. Но со временем звонков становится больше, и ваши сотрудники уже не успевают отвечать на все. Если бизнес растет, и вы открываете новую точку в другом районе города, приходится покупать еще один телефон с новой симкой. Становится еще сложнее – нужно отвечать сразу по двум телефонам. Собрать базу клиентов и всем отвечать в таких условиях почти невозможно.
Все эти проблемы можно решить очень просто. Достаточно подключить IP-телефонию: вы сможете принимать все звонки на один номер и отвечать на них хоть со своего мобильного, хоть с городского, хоть с компьютера. Качество интернет-связи значительно лучше, чем у мобильных операторов, все звонки можно записывать, а вести базу клиентов проще простого. Разбираемся, как это работает и что предлагает сервис от «Телфин» для малого бизнеса.
Поставьте звонок на ожидание – и вы успеете ответить
Допустим, вы открыли пекарню и продаете выпечку навынос. О ваших пирогах стало известно всему городу, а на вас сваливается поток заказов. Звонков оказывается так много, что вы не успеваете на них отвечать.
Помните, как однажды вы звонили в техподдержку, а в трубке слышали музыку и просьбу подождать ответа от оператора? Теперь и вы сможете поставить входящий звонок в очередь. Голосовой помощник попросит клиента оставаться на линии и включит ему приятную мелодию. Как только вы освободитесь – сможете снять трубку и ответить клиенту. В противном случае он бы услышал, что линия занята, и просто ушел.
Принимайте звонки на один номер
С подключением IP-телефонии ваш телефон превращается в многоканальный: все звонки поступают на один номер, но распределяются сразу по нескольким устройствам. Это удобно, если вы открываете новые точки, арендуете еще один офис или нанимаете новых сотрудников.
Например, у вас есть магазин, и вы решили открыть второй в другом районе города, потом третий, четвертый… С IP-телефонией вам не придется покупать несколько SIM-карт – везде можно указывать один и тот же номер. Один и тот же телефон сохранится, даже если ваш бизнес дорастет до франшизы. Так вы сэкономите деньги, а клиенты всегда будут знать, куда им звонить.
Отвечайте клиентам даже с компьютера
Подключив услугу виртуальной АТС «Телфин.Офис», можно отвечать на звонки с любого устройства. А если вы будете заняты, звонок перехватит любой ваш свободный сотрудник. Он сможет поговорить с клиентом, например, с компьютера по софтфону.
Такой же софтфон работает и на смартфонах через приложение. Внешне он напоминает стандартную программу для звонков – вы быстро разберетесь, как им пользоваться. Главное, чтобы был интернет.
IP-телефония собирает статистику о звонках воедино
Если вы все же не успеете ответить на какой-то звонок, особенно если в вашей команде мало людей, не беда – программа автоматически собирает данные обо всех входящих, сохраняет их во вкладке «Журнал» и составляет на их основе простые графики. Недозвонившемуся клиенту можно перезвонить.
В этой же программе ведется статистика, как долго каждый из ваших сотрудников разговаривает по телефону. Если кто-то из работников берет на себя слишком много звонков, вы можете перенаправлять их его коллегам. Так можно добиться, чтобы в команде все были нагружены равномерно.
Шум вокруг не мешает ответить на звонок
У каждого бизнеса свои специфические проблемы. В автомастерских, например, часто бывает шумно, телефонных звонков не слышно. Во время разговора голос собеседника едва различим, а из-за плохой связи в помещении, полном металла, звонки часто обрываются.
Такого не случится, если вы подключите виртуальную АТС. Она использует VoIP – цифровую аудиосвязь, качество которой не зависит от сотовых вышек. Достаточно, чтобы в помещении хорошо работал Wi-Fi. С IP-телефонией голос звучит так, будто собеседник находится рядом с вами.
Вас подключат к АТС за два часа и за 1 рубль
Сейчас IP-телефония стала «облачной» – вам не придется покупать дополнительный телефон с проводом и прокладывать новые провода. Специалисты подключат ваши смартфоны и компьютеры дистанционно. А если у вас остался старый телефон с проводом, его тоже можно подключить к многоканальному номеру.
Вам не придется ждать месяц, чтобы начать пользоваться такой связью. Все настройки займут не больше двух часов. Если хотите подключиться как физическое лицо, вам нужно отправить скан паспорта: первую страницу и страницу с пропиской. Для подключения на юридическое лицо нужно отправить реквизиты компании, скан ОГРН и контакты сотрудников, которые отвечают за финансы и технику: их ФИО, номера телефонов и email.
Небольшим компаниям подойдет «Бизнес-номер»
С тарифом «Бизнес-номер» для небольших компаний вы получаете многоканальный номер для трех сотрудников. Разговоры внутри сети бесплатные – можно быть на связи с коллегами хоть 24 часа в сутки.
Звонки становятся в очередь, отвечать на них можно с любого телефона или компьютера. Система автоматически записывает все разговоры – вы сможете прослушать их в любое время.
Абонентская плата за тариф «Бизнес-номер» – 450 рублей в месяц. Исходящие вызовы стоят от 0,45 рубля за минуту, все входящие и разговоры с сотрудниками внутри IP-сети – бесплатно.
Заполните форму ниже и дождитесь звонка менеджера, который уточнит все детали и ответит на дополнительные вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает. Используйте промокод ДЗЕН при оформлении, чтобы подключить АТС и номер всего за 1 рубль.