Структура для дополнительных рабочих мест?
Ювенальная юстиция - сочетание слов, вызывающее содрогание у каждого нормального человека. А чем плохо? Создали структуру, дающую много рабочих мест, а по касательной уничтожающую будущее народа.
Да сейчас весь мир стал настоящей детской инквизицией. А Россия, хотя документально и не охвачена ею, на деле впереди планеты всей по беспределу в отношении детей.
В России это стало возможно так же, как когда-то были возможны сталинские репрессии. Доносы на соседей за их квадратные метры не строчил только ленивый, приписывая живущим на заманчивых метрах людям и измену родине, и вредительство и инакомыслие. А попросту человек мешал фактом своего проживания негодяям, алчным на дополнительные комнаты или заманчивые должности.
Ищите женщину, в ней причина.
Сегодня стукачество "помолодело", буйным цветом цветет детская инквизиция - атас! И одна из причин бурной активности органов опеки, призванных защищать детей, - совсем и не желание защитить права ребенка, а борьба женщин за мужика. Это та причина, с которой столкнулись мои знакомые. Формула "ищите женщину" актуальна сейчас как никогда. То есть, если в твоей жизни что-то не заладилось - ищите женщину, в ней, пока абстрактной для вас, и есть настоящая причина. Она, эта "доброжелательница" не заставит себя ждать - материализуется.
Знакомая моей знакомой сказала...
Моя знакомая, имеющая подругу в органах опеки и попечительства (синоним ювенальной юстиции), после разговора с ней рассказывала вопиющие, поразительные вещи.
Она сказала, что органы опеки завалены анонимными доносами, в основном, от нынешних жен и претенденток в жёны - на бывших жен предмета своего вожделения с целью просто попортить кровь, как женщина женщине. Потому что бывшая же не исчезает бесследно из жизни объекта ее внимания - и этим уже одним портит ей кровь прямо злостно и специально изо дня в день, продолжая жить да еще и алименты получать (в лучшем случае). Ну, не знают такие гражданки песни "Ничто на земле не проходит бесследно"...
Самое уязвимое звено.
Пусть бывшая знает, что у ее мужа есть любимая женщина, и это не она, пусть видит, что бывший не бросается защищать ни ее, ни их общего ребенка от гораздой на гадости очередной спутницы жизни. Очередница не может быть просто довольной и счастливой. Раз чей-то бывший живет с ней на данный момент, то с ним она получает право на воинственную и предприимчивую ненависть к предшественнице. И тут самое уязвимое звено - ребенок.
Очередницам на мужика не важна судьба детей. Таким "женщинам" важно дать выход своей злобе, доказать свою значимость, поиграть в вершительниц судеб. Пусть бывшая жена плачет, страдает, нервничает - тем больше радости получает эта. Есть что обсудить с гражданином мужчиной: видишь, как ей плохо без тебя, не ценила тебя, не держалась за тебя, угнетала тебя, такая-растакая. И ребенка надо у нее забрать, потому что она плохая мать, раз работает на трех работах. Ребенок не видит мать, а значит, ее надо лишить родительских прав.
Это не моя выдумка. Если кто-то из бывших жен с этим не сталкивался, то это не значит, что таких блюстительниц своих интересов в войне на уничтожение предшественницы ее сегодняшнего мужчины нет на свете белом.
Доносы на "плохих" мам.
Органы опеки не успевают разобраться со всеми заявлениями и анонимками на "плохих" мам, они завалены ими. А значит, оправдывают свое существование. "Значит, органы опеки нужны", - говорят наверху, потирая руки. Наверное, они еще и благодарны доносчицам-анонимщицам, хоть анонимки и не рассматриваются.
Я же считаю, что за ложный донос надо привлекать к уголовной ответственности.
Мама по-всякому плохая.
Одна моя знакомая в ярости кипела, что мам, которые остались одни, и теперь для ребенка и за маму, и за папу, надо лишать родительских прав за то, что они, мамы, всё время на работе, ребенком не занимаются.
Видимо, лучше было бы, если бы мама работала на одной работе, и ребенок не имел самого необходимого для учебы и своих хобби. И тогда бы снова благородное негодование захлестывало анонимщиц: ребенок недоедает-недопивает, игрушек нет, в холодильнике даже апельсинок нет.
Дитя опеки.
В нашем дружном многоквартирном подъезде 17-этажного дома есть всего лишь одна социальная квартира, в которой живет парень-детдомовец - не знаю, из числа ли "спасенных" анонимщицами или попавший в землю обетованную детского дома по какой-то другой причине.
Это пропащий человек, и жалеть уже надо не его, а его ближайших к нему соседей. Сразу после его вселения на стенах лестницы была оставлена характеризующая его надпись не чем-нибудь, а кровью, что он сука и подонок. Народ насторожился, сплотился. Дружить против кого-то у нас умеют, а тут дружба очень даже обоснованная.
Его дармовая для него квартира стала уютным бомжатником для таких же, как он. Жалость к нему была слабее жалости к себе самим. Сделать с ним что-то, например выпороть, потому что слов он не понимал, или призвать к порядку, показательно вынеся его мусор раз, другой, третий - это слабые меры. А детдомовцы любят силу. Он навязывал свой образ жизни своему этажу и транзитным этажам долго, но напрасно. По следам своих подвигов он принудительно, под присмотром участкового, отмывал от крови стены, полы и дверные ручки, стирал надписи, характеризующие его, всех и вся.
После последнего прецедента парень и свита исчезли. Наверное, на летний сезон...
Вот так с помощью "неравнодушных" работает система: забрать ребенка - и воспитать подонка.
Анонимщицы это знают, конечно. Но наверное, их такое положение дел устраивает - конкуренция для их родных детей меньше.
Забрать ребенка у матери-дуры. Няня воспитает.
Один из моих многочисленных знакомых забрал сына у своей жены. Для начала он довел ее до нервного срыва. Затем ему не хотелось платить алименты и делить имущество. На суде почему-то у восьмилетнего ребенка спросили, с кем из родителей он хочет остаться. И ребенок, подкованный отцом, сказал, что с папой. Папа каким-то образом уже немаленького ребенка заставил называть мамой свою новую, на 30 лет младше себя, жену.
Но мальчиком занималась няня. Маму из жизни ребенка вычеркнули.
Каким будет в семейной жизни сам этот мальчик, которому уже 16 лет? Будет ли он ценить свою жену и ее материнские чувства?.. И вообще, стоит ли детей рожать в браке и давать им фамилию отца?..