Модный дом Татьяны Сулиминой знают те женщины, кто понимает: чтобы хорошо выглядеть, важно не одеваться в ширпотреб – но и необязательно тратиться на люксовые бренды, чтобы подчеркнуть свой шарм. Моя одежда – это хороший компромисс между высоким качеством, уникальным стилем, оригинальным кроем – и относительно доступной стоимостью.
Воронеж – не самый крупный город, и средняя зарплата, конечно, здесь уступает московской, поэтому худи почти за 9 000 рублей – это не так уж и дёшево. В то же время это не масс-маркет, а дизайнерская одежда, для которой такая стоимость совершенно невысока. Идеальный баланс.
Наши клиентки (а я ориентируюсь на женскую одежду, поэтому моя ЦА – это девушки и женщины, преимущественно 20-35 лет) обычно быстро становятся постоянными. Они понимают, что высокое качество и индивидуальный стиль стоят гораздо дороже, и в Воронеже альтернативу найти крайне сложно. Но чтобы нашим покупательницам было приятнее приходить, я решила внедрить систему UDS – электронную систему, которая позволяет воспользоваться дисконтной картой через QR-код прямо со смартфона! Больше нет риска, что карта останется дома – теперь она всегда под рукой.
Условия бонусной программы были очень приятными – целых 20% от стоимости покупок мы возвращаем на карту. Приветственных баллов даём тоже сразу много – 1000 рублей. Для многих позиций это около 10% от стоимости. То есть мы не скупились на условия программы и старались давать максимальную выгоду покупательницам.
И это было очень удачным решением! Уже в первый месяц работы удалось добиться следующих результатов:
- количество покупок выросло, средний чек увеличился на 7 800 рублей;
- увеличилась возвратность покупательниц: теперь к нам приходят в среднем на 12% чаще и регулярнее, чем раньше;
- выручка выросла на 19% по сравнению со средними показателями до UDS.
И это только за первый месяц работы! К тому же нас потихоньку стали рекомендовать: за месяц пришло 62 новых клиентки, причём абсолютно все из них совершили покупки. Уже сейчас нас рекомендовали в общем 114 раз, но те рекомендации пока не принесли прибыли.
Одним из самых полезных приобретений, ставших возможными благодаря UDS, стали Push-уведомления. Дело в том, что у нас постоянно появляются новинки. Они появляются в социальных сетях, на сайте – но не всегда девушки о них знают. С помощью уведомлений стало гораздо проще оповещать о новинках, о скидках, об акциях. Мы точно знаем, что сообщение не затеряется. Нам стало гораздо проще коммуницировать с клиентками.
Бонусными баллами девочки пользуются активно. У нас была покупательница, которая приобрела много одежды, в том числе купила красивый брусничный кейп. Он позволил начислить ей много баллов – общая сумма покупок составила более 50 000 рублей. Баллы начисляются моментально, задержек в принципе не бывает, максимум в течение 10 минут приходят. Пока мы угощали её чаем, баллы пришли – и она «на сдачу» купила себе шикарный небесно-голубой топ! За счёт большого кэшбека копить и оплачивать до 100% покупки стало очень удобно. Естественно, это мотивирует: все любят выгоду, особенно когда она реальная и осязаемая, ведь на этот невероятно красивый топ леди не потратила ни копейки!
К сожалению, из-за карантина нам стало не так удобно работать, поэтому временно мы остановились на том же уровне, что и был, но мы уверены, что совсем скоро мы придём в норму и значительно улучшим показатели. Для меня, как для руководителя, особенно важно то, что для меня собирается статистика, по которой легко отследить любую активность. С помощью приложения я быстро увижу результаты – и не сомневаюсь, что они будут колоссальными!