Xcom: Сhimera squad вышел, сравнительно, недавно, но уже смог собрать много противоречивых отзывов в свой адрес. Конечно, можно углубится в полемику, взвесив все "за и против". Но смысла в этом не вижу. Поэтому будем говорит об игре, как о самобытном проекте, который займет, многих, пользователей на несколько дней. Тем более "номерной части" не предвидится, в ближайшее время. Поэтому предлагаю вновь окунуться в знакомые декорации, механики и стиль игры.
Саму игру можно охарактеризовать, как rainbow six siege, в шкурке XCom. В ваше распоряжение попадает отряд "уникальных" оперативников, которые будут нести порядок на улицы Сити-31. И скажу честно, уникальность персонажей- это прекрасный ход. Приятно играть за персонажа, который кардинально отличается от другого, а шутейки, которые всплывают в ходе игры, придают отдельный колорит и не дают скучать. Не скрою, всегда мечтал нагибать врагом, тем же мутоном или вайпером.
Вот Xcom подарил такую возможность. Естественно, каждый персонаж имеет особые навыки, которые ,действительно, необходимы в ходе сражений.
Кстати, о заданиях и прохождение в целом. Данный приквел, стал более лайтовым, с одной стороны и динамичным с другой. Да, он не достигает грандиозных масштабов номерного XCom, в котором можно часами зачищать кварталы от нелюдей, тыкая несчастный "Сейв,Лоад". Здесь всё по-другому.
Оперативники на точках и начинается штурм. Врываемся, согласно заданным командам. Противник отстреливается. Кто-то смог уклониться, кто-то применил навык, кого-то ранило. Итак вы внутри. Перед вами, небольшое помещение полное врагов, время проявить тактику и хладнокровие, чтоб каждый из наших остался жив. Нет, права на ошибку. Ни шагу назад.
И всё в таком духе. Но прелесть таких боёв в том, что они не слишком затянуты. Минут десять, пятнадцать и миссия выполнена. Поэтому игра и ощущается менее напряженной, в плане геймплея, который можно назвать "Камерным". И именно Камерность происходящего, в духе "Полицейской истории", манит посидеть за компьютером несколько часов, вечерком.
Конечно для матёрых любителей , прошедших огонь и вайперов ,прошлых частей на " Терминаторе" игра покажется "Казуальным выбросом", но мне честно зашла.
Надеюсь понравится и вам! И подводя итоги, хочется сказать: "Что следуя строгим правилам, играм сложно развиваться". Лишь пробуя новое идеи, может получится что-то стоящее. На мой взгляд, как самостоятельный проект Сhimera squad вышел, весьма, добротным. Пусть не идеальным, но уверенно-стоящим на ногах, способный пробудить, как старых игроков от сна, так и привлечь новых.
Понимаю, что самой игры в статье было мало. Можно была взять сухие факты о персонажах или каратах. Но таких обзоров полно. Мне хотелось поделиться своим впечатлением и передать немного атмосферы игры. Надеюсь мне это удалось.
Благодарю за прочтение. Жду критиков.И буду благодарен за лайк.
компьютерные игры
steam
компьютеры
развлечения
игры