Добрый день, читатели Дзена!
Если вы ещё не подписаны на мой канал, рекомендую подписаться, ведь впереди нас ждёт столько всего интересного.
Сегодня хочу рассказать вам о моей недавней неудачной покупке.
Я давно искала льняные брюки бежевого или цвета хаки. И вот случайно нашла в одном из известных магазинов масс- маркета, но эта покупка не задалась у меня с самого начала.
С первого взгляда было все неплохо. Хороший крой, современный фасон и что самое главное - удачный состав: лён + вискоза.
Простояв полчаса в очереди, потому что желающих уйти домой с покупками было больше, чем работающих примерочных, я наконец-то впорхнула в раздевалку.
Тут раздался грозный голос продавца, что магазин закрывается через 10 минут, и все должны мгновенно определиться с покупками.
Быстро померив, я решила что времени на раздумья нет, а сидят они хорошо и благодаря цвету и составу впишутся в гардероб.
Качество тоже было не плохое, хотя на одной из пуговиц торчали нитки. Ткань мялась, но это ведь лён.
На ценнике изначальная цена со скидкой была 899 руб. Потом ее перечеркнули и написали, что новая цена составляет 1000 руб. Первый раз такое вижу, чтобы цену с меньшей меняли на большую! Ну, думаю, наверно, это ошибка.
Иду на кассу. Там снова очередь. Решаю просканировать штрих-код через приложение, чтобы посмотреть стоимость брюк на сайте.
Вуаля, цена с учётом скидки 855 руб, но брюки уже не доступны к заказу онлайн.
Подходит моя очередь, спрашиваю продавца почему меньшая цена зачеркнута, а более высокая написана, ведь обычно наоборот? И почему в интернет - магазине цена отличается.
На что он с каменным лицом отвечает, что это только магазин решает какую цену ставить, и она ничего общего не имеет с ценой онлайн магазина.
Вспоминаю, что да, зачастую онлайн купить дешевле.
Пусть так, но осадок от перечёркнутых в обратную сторону цен остаётся. Как будто тебя просто обманули и дело тут не в деньгах, а в самом факте восприятия этого ценника.
Прихожу домой, открываю пакет, достаю брюки и вижу дырку!
Это дырка от снятия магнита. Вещь испорчена. Очевидно, что в процессе носки она станет еще больше.
Да, можно зашить, но зачем платить деньги за новую вещь, чтобы потом самому зашивать, даже не успев поносить ?
Получается, что кассир, убрав магнит, видел эту дырку и как ни в чем не бывало, просто положил брюки в пакет.
Я до сих пор думаю, что же мне с ними делать. Носить вещь с дыркой не хочется, а везти в другой конец города и терять целый день тоже перспектива так себе.
И здесь напрашивается ещё один вопрос, почему мы, люди, так безразлично относимся друг к другу и не аккуратно к чужим вещам ?
А вы что думаете ?
Попадали ли вы в такие ситуации ?
Ставьте лайк и будьте неотразимы.