Найти тему
Поtrendим о стиле

Продавец испортил мне брюки прямо на кассе

Добрый день, читатели Дзена!

Если вы ещё не подписаны на мой канал, рекомендую подписаться, ведь впереди нас ждёт столько всего интересного.

Сегодня хочу рассказать вам о моей недавней неудачной покупке.

Я давно искала льняные брюки бежевого или цвета хаки. И вот случайно нашла в одном из известных магазинов масс- маркета, но эта покупка не задалась у меня с самого начала.

Фото автора
Фото автора

С первого взгляда было все неплохо. Хороший крой, современный фасон и что самое главное - удачный состав: лён + вискоза.

Фото автора
Фото автора

Простояв полчаса в очереди, потому что желающих уйти домой с покупками было больше, чем работающих примерочных, я наконец-то впорхнула в раздевалку.

Тут раздался грозный голос продавца, что магазин закрывается через 10 минут, и все должны мгновенно определиться с покупками.

Быстро померив, я решила что времени на раздумья нет, а сидят они хорошо и благодаря цвету и составу впишутся в гардероб.

Качество тоже было не плохое, хотя на одной из пуговиц торчали нитки. Ткань мялась, но это ведь лён.

Фото автора
Фото автора

На ценнике изначальная цена со скидкой была 899 руб. Потом ее перечеркнули и написали, что новая цена составляет 1000 руб. Первый раз такое вижу, чтобы цену с меньшей меняли на большую! Ну, думаю, наверно, это ошибка.

Иду на кассу. Там снова очередь. Решаю просканировать штрих-код через приложение, чтобы посмотреть стоимость брюк на сайте.

Фото автора
Фото автора

Вуаля, цена с учётом скидки 855 руб, но брюки уже не доступны к заказу онлайн.

Подходит моя очередь, спрашиваю продавца почему меньшая цена зачеркнута, а более высокая написана, ведь обычно наоборот? И почему в интернет - магазине цена отличается.

На что он с каменным лицом отвечает, что это только магазин решает какую цену ставить, и она ничего общего не имеет с ценой онлайн магазина.

Вспоминаю, что да, зачастую онлайн купить дешевле.

Пусть так, но осадок от перечёркнутых в обратную сторону цен остаётся. Как будто тебя просто обманули и дело тут не в деньгах, а в самом факте восприятия этого ценника.

Прихожу домой, открываю пакет, достаю брюки и вижу дырку!

Фото автора
Фото автора

Это дырка от снятия магнита. Вещь испорчена. Очевидно, что в процессе носки она станет еще больше.

Да, можно зашить, но зачем платить деньги за новую вещь, чтобы потом самому зашивать, даже не успев поносить ?

Получается, что кассир, убрав магнит, видел эту дырку и как ни в чем не бывало, просто положил брюки в пакет.

Я до сих пор думаю, что же мне с ними делать. Носить вещь с дыркой не хочется, а везти в другой конец города и терять целый день тоже перспектива так себе.

И здесь напрашивается ещё один вопрос, почему мы, люди, так безразлично относимся друг к другу и не аккуратно к чужим вещам ?

А вы что думаете ?

Попадали ли вы в такие ситуации ?

Ставьте лайк и будьте неотразимы.