Найти в Дзене
UnderTheGun

Записки автолюбительницы. Блок предохранителей

09.06.2020

Никогда такого не было и вот опять! (с)

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Для начала, поздравляю всех (или москвичей только?) с отменой режима и пропусков! Ура! Относительная свобода наступила! И Император, конечно же, к этому дню готовился. Он точно что-то знал…

Весь период карантина мы, как порядочные, просидели дома на попе ровно, исправно оформляя те самые 2 поездки в неделю для закупки провианта и визита к родителям. Не разгуляешься, в общем. Но тем не менее, мы таки ездили, потому что надо, да и Император в стойле надолго — жди больших затрат, не любит он это.
Свинья в апельсинах

Император в одуванчиках
Император в одуванчиках

Собственно, о чем запись-то. Несколько дней назад, когда было мокро-мокро и дожди лили не переставая, поехали мы в очередной раз на дачу к родителям, и аккурат перед домом уже (на даче тоже движуха плотная случается) включаю я поворотник, а он у меня тухнет и попутно гасит градусник на приборке и кнопку кондея. И обороты до 500 опускаются. Хм, подумал Штирлиц, влажность высокая!

Звонок другу: "Предохранители 5,6,7 покрутить, повертеть, протереть и поставить обратно. Влажность высокая." Сделано, все работает.

Ну, намек понят, соскучилось мурзейшество, ТО надо делать, в конце-то концов, только никак не докатаем хоть до 5 тыс интервала… После было еще несколько дней покатушек и весьма далеко, да с разной интенсивностью… Ничто не предвещало, как говорится. Но опять внезапно, вчера стою на светофоре и моргаю на поворот, опять все тухнет, обороты ниже плинтуса и … предохранитель 5-6-7 покрутить и поменять не помогает!

Звонок другу: "Ставь перемычку и велкам на лечение при первой возможности".

наколхозила
наколхозила

Тут же звонит сестра, мол, новость объявили, завтра карантин отменяется, ура! *Император в курсе дел?* Ура, не то слово! :)

А у нас температура?!
А у нас температура?!

И смех, и грех! У Императора температура 37))) Подцепил чтоль корону? Естественно, при таких вводных, с температурой))) и с перемычкой в блоке тут же застолбили визит к мастеру на сервис! И, естественно, как приехали в сервис, так все и прошло.

В сервисе аншлаг, на улице тоже очередь)
В сервисе аншлаг, на улице тоже очередь)

Ну а раз приехали, то у нас еще вопросы по списку: — не пружинил ключ в личинке водительской двери — концевик багажника неправильный (пимпочка не вытаскивалась, чтоб свет в нем выключить)

личинка замка водительской двери
личинка замка водительской двери

Я, конечно, блондинка та еще, но мастер наш тоже тот еще фокусник! У него все пружинит в руках и работает! Но сделал замечание ключу — стесался от времени, вероятно, поэтому заедает. Нашла дубликат, он реально толще! Поменяла их местами, теперь мой сточенный ключ про запас будет.

Концевик багажника поменяли на правильный.

А с блоком предохранителей… в нижней медной втулке, куда пред вставляется, в 7м гнезде питание есть, но внизу, а по кругу, где предохранитель прилегает в основном, его нет. Пошевелили, контакт перекрутили, все гуд!
Так что, отделалась шоколадкой и легким испугом. Уехала домой.

Но не тут-то было! Почти до дома доехала, всю дорогу поворотниками активно пользовалась, а потом…Никогда такого не было…))) В общем, вернулась в сервис.
И начались чудеса! Машина заведена, работает ровно, мастер отойдет — не работает, мастер подойдет — работает. Потом Император начал совсем своей жизнью жить — то есть питание на 6 и 7 гнезде, то нет. Не зависит от тряски, ветра, магнитных бурь и ретроградного Меркурия. И наличия рядом электрика) В общем, смотрели мы на эту свистопляску минут 10 и пришли таки к выводу, что НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ блок предохранителей заглючил через полгода после начала эксплуатации. А я уж было на подрулевой переключатель подумала, но нет.
Вместо моего творчества (и чего у меня в машине случайно кусок проволоки всегда в наличии?) сделали внешнюю перемычку, но снизу блока. Теперь все работает. Что будет следующим глюком?
***
Лирическое отступление. Блок предохранителей, который стоял у меня на машине и который дал три серьезных повода для его замены, прожил минимум 25 лет. Что с ним было за эти годы — хз. Но мы его вскрыли — он внутри девственный и прекрасный. Но ему 25 лет минимум, что является уже основанием для списания его в утиль. НОВЫЙ оригинальный блок образца 2018 года, сделанный в Чехии, поставленный в конце 2019 года в машину начал глючить ровно через 6 месяцев! Это как, блин? Расстроилась и обиделась. Покупать их, конечно, не сильно дорого, но раз в полгода менять — уже ни разу не дешево! Да и ожидала хоть сколько то лет безотказной работы…
***
И все равно, в этот раз отделалась легким испугом и шоколадкой, потому что красного засранца лечить-то не лечить, а так, погладить в некоторых местах изредка надо. Соскучился он, факт)

Красавчик!
Красавчик!

Пробег: 439 500 км

Авто
5,66 млн интересуются