Дорогой мой Владимир Владимирович!
Как Вы помните 31 декабря 1999 года состоялось наше с Вами сватовство. Отцы нации давали Вам лучшие рекомендации: влиятельные связи, активная жизненная позиция, внушительные материальные активы. Кроме того Вы оказались весьма харизматичным молодым человеком с блеском в глазах.
Жизнь с Вами представлялась "как за каменной стеной", что было категорически важно после десятилетия бурлящей движухи и тягот "лихих девяностых".
Я была готова разделить с Вами и горе и радости. Поддерживать и слушаться. Рожать детей и заботиться о родителях.
Мы поклялись с Вами быть верными нашей Конституции и друг другу.
Что уж скрывать, за эти годы были и ссоры и расставания. Я четырежды желала ритуально уничтожить брошюрку святой Конституции у Вас на глазах и расторгнуть тем самым наши с Вами брачные отношения. Вы же помните эти моменты? Могу напомнить:
Вы как то лишили меня права голоса на выборах глав наших поместий. Дура ты неразумная, сказали Вы. Ну наверное не с той ноги встал, подумала я, и поцеловала Вас в лоб.
Вы лишили меня обещанных дивидентов с нашего "совместно нажитого имущества". Того самого, которое на 146% досталось нам от отцов нации в форме свадебного подарка. И наше совместное в них участие было, вообще-то, самой главной договоренностью с отцами и мной. Ты ж дура неразумная, сказали Вы, все на побрякушки истратишь. Ну и истрачу, подумала я, и обиделась.
А еще Вы спустили на меня свою судебную систему. Ту, которая отменила презумпцию невиновности. И я полгода доказывала, что не верблюд. Здесь Вы ничего не сказали, Вы где-то в Крыму отдыхали. Я боролась одна.
Не так давно Вы сообщили мне, что до 60 лет я буду работать в поле на прополке картошки. Потому что, уже в 55 я не смогу заниматься амбарными книгами по зрению, а на отдых могу не расчитывать. А Вы ведь обещали! Мы же не так договаривались! расстроилась я. Вы ничего не ответили, ускакали на лошади в поле.
И вот сижу я у разбитого корыта и думаю думу грустную. Не хочу я картошку полоть и сухарь сосать. Я была хорошей женой Вам. Долгие.. очень долгие годы. А Вы предали мое безграничное.. очень безграничное доверие.
Развода хочу. Зачем Вы заставляете меня с Вами еще 12 лет жить? Я не люблю Вас больше.
И на других дур не рассчитывайте. Ваши поправки к брачному договору.. тьфу.. Конституцию даже дур должны отпугнуть. С учетом всего вышесказанного. А если не испугаются, я им следующим постом внятно объясню. И переведу на несколько языков. Для дур из субъектов Российской Федерации.