Найти в Дзене
Авто Движ

Автомобиль номер 1

Alfa Romeo Giulia / Giulia Quadrifoglio

В октябре 1962 года мы высоко оценили «легкое и точное» рулевое управление и «живой» двигатель седана Giulia 1600 TI. В 1959 году, когда нас все еще называли Sports Cars Illustrated, мы радовались, что седан Alfa 2000 был «хорошо продуманным автомобилем, и чрезвычайно приятным для быстрой езды».

Мы можем сказать то же самое о сегодняшней Giulia, первой повседневной машине, которая была продана здесь итальянской маркой почти за четверть века и чертовски впечатляющим началом реинтродукции бренда в России. Те, кто давно знаком с Alfa, могут скептически относиться к надежности и качеству Giulia - ключевым факторам ухода бренда с наших берегов в 1995 году - в то время как легионы других людей даже не догадываются, что Alfa Romeo вообще существует. В отношении первой группы мы говорим следующее: мы не являемся отчетами потребителей, но ни одна из двух Giulias в наличии для оценки 10Best Cars не сломалась. Для последней группы мы говорим: «Эта Alfa Romeo» очень крутая. Поезжай один.

-2

В самом деле, и 280-сильная модель начального уровня с турбонаддувом, и мега 505-сильная версия Giulia Quadrifoglio впечатляют множеством способов, не в последнюю очередь их противоположное исполнение. Слишком часто современные спортивные седаны тяжело ездят на чрезмерно жестких подвесках и смущают, казалось бы, десятки настраиваемых режимов вождения. Хуже того, многие из конкурентов Alfa настраивают свои самые спортивные режимы с жестокостью, нервно переключая трансмиссии, стирая любое подобие соответствия с поездки, и добавляя ненужный вес к рулевому управлению, которое не приносит удовольствия от вождения.

-3

Это едва удовлетворительно на ипподроме и подло на дороге. В отличие от этого, движения Giulia освежающе гибки, его рулевое освещение и мерцание и управляются через руль с тонким, легким для захвата ободом. Доброжелательные двигатели и коммуникативное шасси пульсируют с такими же внутренними ощущениями, и поездка всегда дружелюбна. Джулия чувствует себя целостно, каждая главная система работает в гармонии с другими.

И это действительно так, независимо от того, какая из немногих настроек шасси выбрана. Alfa будет играть так сильно, как вы хотите, автомобиль реагирует не на представление какого-то компьютера о скорости, а на ваше, на скорость ваших ног и рук. Модель Quadrifoglio заменяет 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Giulia с турбонаддувом на 505-сильный двухцилиндровый V-6 производства Ferrari и просто переворачивает фитиль. Тем не менее, даже в режиме гонки Quadrifoglio может плавно двигаться, двигаясь вперед на волне опьяняющего экзотического выхлопа.

-4

Когда голоса были подведены, Giulia решительно приземлился в реестре 10Best Cars 2018 года, его динамичное превосходство и исключительная направленность на удовлетворение человека за рулем, обеспечивающее достаточное смягчение для некоторых не восторженных материалов салона и узкого заднего сиденья. Alfa придерживается философии, которая, похоже, отреклась от конкурентов, и это напоминает нам, почему мы так любим сегмент спортивных седанов, который бренд помог создать так давно. На этот раз, возможно, не будет никакого сборника гимнов, но этот автомобиль, безусловно, заслуживает аплодисменты.