Инструкция со ссылками на статьи:
1. Анализ целевой аудитории.
2. Правильное название группы (в ролике по созданию группы).
4. Оформление обложки сообщества.
5. Заполнение описания сообщества.
6. Оформление приветственного сообщения.
7. Создание и наполнение фото- и видеоальбомов.
8. Создание, заполнение и отслеживание раздела «Обсуждения» (в книге ниже).
9. Создание и наполнение раздела «Товары».
12. Обеспечение навигации в группе.
13. Подготовка контент-плана и начало систематической публикации постов.
14. Настройка рекламы.
15. Снятие статистики за месяц работы, после чего формулировка выводов и подготовка предложений и рекомендаций (в книге ниже).
__________________
Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.
Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт».