Шикарная книга. Просто огонь!
Подробнейшим образом показана трансформация от традиционного маркетинга к маркетингу цифровому. Интересные примеры и реальные тенденции (основаны на исследованиях) развития «увлечения» потребителей в круговорот товаров и услуг.
Отдельно стоит отметить главы, посвящённые используемым инструментам оценки эффективности маркетинга, путям продвижения к потребителю, формированию приверженности бренду.
Приятно удивил материал про геймификацию и контент-маркетинг. Актуально и современно.
В настоящее время невозможно пренебрегать маркетингом, а цифровым маркетингом тем более.
Часть материала заберу к себе в лекцию о маркетинге проектов культуры.
Настоятельно рекомендую к прочтению.
#Маркетинг #Marketing #ПродвижениеВсети #РекламныеТехнологии #Геймификация