Хельсинки - компания Rovio Entertainment запустила в среду новую игру-головоломку “Small Town Murders”, предназначенную для женщин старше 35 лет, в своей последней попытке уменьшить зависимость от “Angry Birds”.
Новая игра финской фирмы сочетает в себе рассказ об убийстве тайны с так называемым матчем три головоломки, игровой тренд, первоначально инициированный в 2012 году сагой King's Candy Crush.
Rovio стремилась диверсифицировать ранее, выпустив три игры, которые не были тематическими Angry Birds с 2015 года, но ни одна из них не стала глобальными хитами таким же образом, как ее блокбастер 2011 года.
"Мы рассматриваем игру Small Town Murders как возможность расширить наше портфолио для разных игроков и рассказать разные истории”, - сказал глава студии головоломок Rovio Миика Тамс.
Rovio, которая была зарегистрирована в 2017 году, в течение последних нескольких лет стабильно получала квартальный доход от Игр около 60 миллионов евро ($68 миллионов), в основном от игр Angry Birds.
Но прибыль была поражена ростом маркетинговых расходов и его хэтч-платформой 5G gaming, которая Rovio не достигла интереса среди инвесторов, на который она надеялась.
До сих пор игры Rovio были популярны среди детей, но теперь они ориентированы на взрослых с большим количеством денег, которые можно потратить на внутриигровые покупки, такие как дополнительные шаги или жизни, чтобы продолжать играть.
"Женщины в возрасте 35 лет и старше являются основной целевой аудиторией нашей студии головоломок. Мы видели, что женщины в этой возрастной группе играют в такие игры больше всего, и обычно у них есть возможность тратить деньги на игры”, - сказал Тамс