Найти тему
МаркетПлейсер

Структурный подход к тестированию новинок на маркетплейсах

Оглавление

Всем привет. Маркетплейсер на связи. И сегодня действительно ценная информация, которая позволит вам привести в порядок вашу стратегию тестирования новинок.

Фото с сайта powerbranding.ru
Фото с сайта powerbranding.ru

Мы занимаемся одеждой, поэтому когда поставляем артикул на макркетплейс, то вложение в товар может быть немалым из-за размерных рядов. Я придерживаюсь позиции подробного предварительного анализа рынка перед заходом и формирования на товар первоклассного контента. Поэтому мы заходим на рынок:

  • В достаточно глубокий остаток - от 30 шт на размер.
  • Мощно вкладываемся в фотосессию

Так как это затрачивает много наших ресурсов, я очень тщательно отношусь к первой жизни товара на маркетплейсе в течение первых 4 недель.

Какие показатели я отслеживаю в первые 2-4 недели теста?

Я наблюдаю за товаром каждое утро с 7 утра до 9. И по необходимости меняю наценку. Самые важные показатели для меня:

  • Наценка относительно себестоимости (коэф. Х)
  • Позиция товара в нужных мне категориях, поисковых запросах и фильтрах. Это может быть 3-7 точек, в которых покупатель встречается с моим продуктом. И оценка позиции ранжирования может занимать некоторое время, но это того стоит.
  • Средняя цена аналогичных товаров и то, как я стою отоносительно нее. Да, каюсь, я демпенгую рынок в первые 2 недели, чтобы набрать объем продаж и хороших отзывов.
  • Кол-во заказов. И то, как потребитель реагирует а изменение цены. То есть каждый день я четко понимаю, когда я опустил или поднял цену и как это повлияло на заказы.
  • Если товар не двигается с места, то я начинаю: проверять контент, менять тайтл-фото, возможно, добавляю HEro-фото, проверяю описание в карточке.
  • Кстати, вторым пунктом ( про позиции ) так же я проверяю, отображается ли товар в нужных мне местах. И если нет, то оперативно решаю этот вопрос.

Еженедельное собрание команды

Каждую неделю, по понедельникам, я свожу итог прошлой недели по каждой новинке. И совместно с ключевыми членами команды, мы принимаем решение, что делать с новинкой дальше.

Я уверен, что эта информация принесет вам миллионы рублей. Четкую структуру таблицы я, к сожалению, раскрыть не могу, потому что это мое конкурентное преимущество перед другими поставщиками. Но показать и объяснить подробно могу на индивидуальной консультации. Обращайтесь! И подписывайтесь на канал, оставайтесь на связи с Маркетплейсером! ;)