Самое распространенное заблуждение «Мой продукт такой крутой, что нужен всем»
В случае бьюти это «Моя услуга нужна всем женщинам»
Посмотрим в плане возраста. Что, если вы считаете, что ваши клиенты это все женщины от 17 до 65?
Зачем в 20 лет идут к косметологу и зачем в 40? У них разные потребности, к ним нужен разный поход.
Самое простое - это разбить на группы: 17-22, 22-26, 27-30, 31-40, 41-45 и так далее
Потом, ту же группу, например, 31-40 поделить на:
• Начинающих, кто не пользовался раньше услугой (их нужно «прогреть», рассказать зачем вообще эта услуга)
• Тех, кто делает редко (им нужно показать ценность услуги)
• «Искушенные» - им очень нравится услуга, и они уже хорошо разбираются в фирмах, составах, типах.
Из всех сегментов выбираем себе тот, который приносит больше прибыли и все свои действия направляем на него. Это
• Информация в постах и сторис
• Акции
• Реклама в тех местах, где обитает эта ЦА
• Таргет
Не надо «стрелять по воробьям» и сегодня писать для одной группы, а завтра для другой 👌🏻
Попробуйте один раз проанализировать так свой бизнес и вам во многом станет гораздо легче!)