Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Dodge Challenger V8 3.6 маслкар из гаража. Космический дизайн.

Перед Вами Dodge Challenger SXT 2017 г. в. В отличном состоянии, с мощным двигателем V 8. Кузов со многом - наследие и дань уважения Dodge Challenger 1970-х годов. Машина максимально приближена по дизайну к временам 70-х годов. Стоит на базе Dodge Charger и DaimlerBenz. Ходовая Dodge Challenger Передняя подвеска от Мерседес S класс W220, а задняя от Е-класса модели 211 с задним дифференциалом. Здесь стоит автоматическая 5-ступенчатая коробка от Джитроник. Наша комплектация имеет более жёсткую подвеску и усиленные тормоза по сравнению с обычной версией Challenger. Кузов особенности Кузов огромный - длина примерно пять метров. Установлены 20-ти дюймовые диски, которые даже на этой машине выглядят маленькими.
На оптику устанавливали ксеноновые фары, но без очистителей и омывателя (как раз в этом особенность американского рынка автомобилей). Сзади яркая оптика с габаритными огнями по периметру. Под ним находится ручка багажника. Мотор V8 Разделение по модификациям происходит на основ
Оглавление

Перед Вами Dodge Challenger SXT 2017 г. в. В отличном состоянии, с мощным двигателем V 8.

Строгий взгляд исподлобья. Фары ангельские глазки.
Строгий взгляд исподлобья. Фары ангельские глазки.

Кузов со многом - наследие и дань уважения Dodge Challenger 1970-х годов. Машина максимально приближена по дизайну к временам 70-х годов. Стоит на базе Dodge Charger и DaimlerBenz.

Для сравнения машина из 70-х слева, против 2017 г.
Для сравнения машина из 70-х слева, против 2017 г.

Ходовая Dodge Challenger

Передняя подвеска от Мерседес S класс W220, а задняя от Е-класса модели 211 с задним дифференциалом. Здесь стоит автоматическая 5-ступенчатая коробка от Джитроник. Наша комплектация имеет более жёсткую подвеску и усиленные тормоза по сравнению с обычной версией Challenger.

Задние фонари Dodge Challenger
Задние фонари Dodge Challenger

Кузов особенности

Кузов огромный - длина примерно пять метров. Установлены 20-ти дюймовые диски, которые даже на этой машине выглядят маленькими.
На оптику устанавливали ксеноновые фары, но без очистителей и омывателя (как раз в этом особенность американского рынка автомобилей).

Задние фонари Додж. Яркие почти во весь кузов.
Задние фонари Додж. Яркие почти во весь кузов.

Сзади яркая оптика с габаритными огнями по периметру. Под ним находится ручка багажника.

Мотор V8

Разделение по модификациям происходит на основе двигателя. На младшие модели ставят V6 мощностью 306 л.с., на наш вариант (средний сегмент) ставят восьмицилиндровый V8 5,7 л на 370 л.с. и топовый движок SRT объёмом 6,1 литра на 470 л.с - на старшую модель.

Двигатель 3.6 VVT
Двигатель 3.6 VVT

У нас стоит V8 объёмом 3,6 литра и мощностью 310 л.с. с жидкостным охлаждением.

Обслуживание: Масло для такого мотора https://www.moly-shop.ru/product/molygen-5w20 Молиген отлично защити от задиров, и нагара на клапанах.

Салон Челенджера

Салон автомобиля унылый: везде серый пластик, ни одного металлического элемента. Дверные карты отделаны более твёрдым softtouch пластиком.

Вид с водительского сиденья. в ДОДЖ Челенджер
Вид с водительского сиденья. в ДОДЖ Челенджер

Сиденья очень удобные. Покрыты кожей и замшей. Место водителя и пассажира имеют боковые упоры, которые поддерживают туловище при резких поворотах.

Кресла водителя. И весь салон в коже. Очень хорошего качества.
Кресла водителя. И весь салон в коже. Очень хорошего качества.

Из плюсов: навигация, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник. Бортовой компьютер выносит на главный дисплей огромное количество информации: счётчик разгона до стони, давление в шинах, цифровой спидометр, расход топлива, температура и т.д.

Руль оригинальный Додж
Руль оригинальный Додж

Передняя панель сделана на белом фоне и имеет ночную подсветку. Рулевое колесо из кожи и достаточно эргономично.

Когда в пути

Звукоизоляция в автомобиле средняя: слышно, как забрасывается песок и камни под колёсную арку.

Колесные диски оригинал
Колесные диски оригинал

А в плане повседневного использования - машина едет по дорогам как обычный Форд Фокус, но при резком нажатии на педаль газа машина резко стартует и добирается до 100 км/ч за 6 секунд.

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.