Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня обзор машины из цикла "Выбор авто для папы". Надеюсь это когда-то закончится в позитивную сторону, купив для него автомобиль, который полностью будет устраивать. И мы точно понимаем, что это будет не пикап, не универсал, как сейчас, и не седан, а кроссовер.
Сегодня у нас полноприводный Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем 2.2 л., который выдает 200 л.с., в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП. Под капотом возможен также бензиновый двигатель 2.4 л. на 188 л.с., а также 3.5 литра, который выдает 249 лошадиных сил - для гонщиков, процент покупки которых, мне кажется, не больше 0.5%.
В общем этот автомобиль оставил очень положительное впечатление, и в первую очередь мы отталкиваемся от мнения папы, который, кстати, был весьма хорошего мнения от Renault Koleos. Но Hyundai Santa Fe и Renault Koleos - это небо и земля, хотя по ценникам они практически одинаковые: в базе Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем стоит 2 200 000 рублей.
И после того, как папа покатался на этом кроссовере, отзыв обычного человека был таким, что это - "просто космос какой-то". Ему очень понравился Santa Fe, в первую очередь потому, что 2.2 литра, что выдает 200 лошадей, имеет очень прекрасную тягу.
Проверили его на магистрали, где кроссовер просто прекрасно идет
на скорости 200 км/ч, причем нет такого ощущения, что он сейчас пойдет на взлет. Автомобиль прекрасно держит дорогу, и дает ощущение полного контроля над ним, что очень порадовало папу.
Также его впечатлило то, чего нет в его автомобиле на данный момент - это то, что есть пакет всех электронных помощников: ассистент удержания в полосе движения, система экстренного автоматического торможения перед препятствием спереди, предотвращение столкновений в слепой зоне, а также предотвращение столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом, чего, к счастью, не удалось всего этого испытать.
Присутствует также безопасное открытие дверей, то есть "безопасный выход". Это когда в случае выхода, можно не заметить боковое препятствие, но автомобиль даст знать об этом, предотвратив экстренным электроприводом "детского замка".
Говоря о подвеске, скажу, что она плотная, достаточно комфортная, которая проверялась на участке к подъезду нашего загородного дома, где дорожное покрытие - это плиты со значительными перепадами на стыках. Все эти неровности подвеска достойно поглощает.
И если проводить параллели с европейскими автомобилями, то я бы сказала, что подвеска воспринимается абсолютно также, в зависимости от режима движения, либо даже чуть более комфортно.
Салон в Hyundai Santa Fe с очень качественной отделкой материалов. А шумоизоляция в салоне - просто выше всех похвал. Мультимедиа достаточно современное и с хорошим быстродействием. Камера заднего вида тоже достаточно хорошая. У автомобиля данной комплектации имеются все подогревы и обдувы, с раздельным климат-контролем.
Кроссовер оснащен различными режимами движения, переключаясь на которые, он ведет себя абсолютно по разному, что также влияет и на расход топлива. По трассе расход составил порядка 7.5 литров на 100 км пробега. В городском режиме с учетом "пробочного" движения - расход составляет 8.4 литра на сотню.
Машина может быть 7-местной с относительно небольшой доплатой. Но для папы я не вижу смысла такого варианта. И для него я очень настроена на этот автомобиль в дизельном исполнении. Что касается варианта с двумя рядами сидений, то в нем достаточно много места.
Сиденья двигаются вперед-назад со значительной амплитудой перемещения. Присутствует большой угол наклона спинки, что позволяет с комфортом преодолеть дальние расстояния. А при складывании заднего ряда сидений, образуется достаточно большое пространство, с ровной поверхностью пола, соединяющееся с багажным отделением.
В самом багажнике нет отсека для запасного колеса - оно крепится снизу автомобиля, что мне очень не нравится, но мое мнение многие не разделяют). Дверь багажника открывается автоматически и закрывается с кнопки.
Этот кроссовер Hyundai Santa Fe в дизельном исполнении стоит от 2,5 млн рублей. Самый дорогой вариант, который бензиновый 3.5 литра, стоит
3 млн. рублей.
Это очень хорошая и приятная, во всех смыслах, машина. И, выбирая для папы автомобиль, я не склоняюсь к дорогим европейским автомобилям, так как мои родители очень скромные люди. Как я уже сказала, для папы я настроена на этот автомобиль, в дизельном его исполнении.
Но даже склоняясь к этому варианту, папа говорит, что очень дорого. Хотя, выбирая сейчас любой достойный кроссовер, надо понимать, что они стоят в пределах 2 млн. рублей. А этот, со всеми пакетами будет под
2.7 млн. рублей.
И в этом проекте "выбор машины для папы" у меня уже сложилось свое мнение, которое я буду излагать по мере проведения таких тестов. И мне очень интересно было бы узнать ваше мнение по данному поводу. Делитесь в комментариях - буду рада узнать об этом.
Для любителей канала "Лиса Рулит" - смотрите видео-версию данного обзора Hyundai Santa Fe, за комментарии к которому всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Нива 2020 должна быть такой. Миллионы в Урбан - переделанная Нива
© Лиса Рулит