SEO – важный элемент продвижения сайта. Не секрет, что многие до сих пор не верят в него и считают, что SEO не работает. Мы не будем пытаться переубедить противников SEO. У этого текста другая задача. Мы решили собрать в нем несколько причин, по которым ваше поисковое продвижение действительно может не приносить каких-то видимых плодов.
Слишком молодой сайт
Здесь мы можем наблюдать небольшой парадокс, когда SEO для молодого сайта не работает по той причине, что сайт слишком новый и он не успел накопить статистики для анализа поведенческих факторов.
Можно ли что-то с этим сделать? Увы, нет. Остается только ждать и использовать другие способы продвижения.
Неудобный или бесполезный сайт
Современные тенденции требуют от создателей сайтов, чтобы их продукт был максимально удобным и полезным для аудитории. Именно на основе анализа поведенческих факторов (глубина просмотра, время проведенное на сайте и т.д.) система проводит оценку ресурса и соответственно ранжирует его в поисковой выдаче.
Каким бы агрессивным и профессиональным ни было SEO-продвижение, без хорошего контента и продуманного интерфейса ему будет сложно сдвинуть сайт с мертвой точки.
Не проведена техническая оптимизация
Скорость загрузки и работоспособность сайта играют далеко не последнюю роль в SEO-продвижении. Если вы игнорировали техническую оптимизацию и сосредоточились исключительно только на контенте, эффективность продвижения будет в значительной степени страдать.
Сайт не развивается
Работа над сайтом должна вестись регулярно. Если вы один раз наполнили сайт контентом и больше к нему не возвращаетесь, SEO-продвижение будет страдать. Дело в том, что необходимо постоянно мониторить веб-сайты ваших конкурентов и стараться улучшать ваш собственный ресурс, чтобы он не только не уступал конкурентам, но и превосходил их.
Продвижение не имеет стратегии
SEO не должно быть бездумным. Здесь нужна стратегия. Начиная продвижение сайта, вы должны представлять, куда вы движетесь. Планомерно прорабатывайте каждый аспект вашего сайта, стараясь добиться идеального результата и тогда силы, которые вы вкладываете в SEO-продвижение, не будут потрачены понапрасну.