Всем доброго времени суток, Вас приветствует канал "ViBu". Сегодня, я вновь, поговорю с вами о такой проблеме в России, как "Система образования и учителя". В данной статье будет только моё мнение и мои наблюдения, ну и много грамматических и пунктуационных ошибок, куда без них. Начнём!
Дистанционное обучение. Да, всеми избитая тема. Я знаю, что уже поздно об этом говорить, но у меня "накипело". Начнем по порядку, почему мне не нравится "дистанционное обучение", "учителя" и "система образования" во время карантина. В начале поговорим о "Системе образования".
1. Очень много домашнего задания
Если сравнить количество домашнего задания во время карантина и до него, можно увидеть ОГРОМНУЮ пропасть. Я знаю, что некоторые могут сказать "В школе они изучали темы вместе с учителем, а дома выполняли домашнее задание. Это сейчас они делают это все сами, вот почему пропасть" Спешу Вас огорчить, но нет. До карантина, дети изучали в школе максимум 2-3 темы, это максимум. И то там они, записывали только то что скажет учитель. Да и сами темы "разбирались" учителем, в 3-4 предложения. Потом дети приходили домой и выполняли домашнее задание, или списывали. (я не осуждаю ни тех, ни других). А во время карантина, система образования, увеличила количество тем в 2-3 раза. По одному предмету, давалось где-то 8-9 тем в СРЕДНЕМ, максимум это 13-14 тем. Многие не поверят, но так оно и есть.
Моей сестре, дали домашнее задание,по физике. Написать конспект с 23 по 31 параграфы, плюс решить задачи, выполнить упражнения. И это только один предмет. У старшеклассников в день 6-7 предметов. Представьте себе, смогли бы вы выполнить за один день, все задания по этим предметам, учитывая тот факт, что темы не понятны. Даже если бы, вы списали с интернета (ГДЗ, Решеба и т.д.) у вас затрачивалось бы часа 4 на выполнение одного предмета. А их 6-7. Хорошая перспектива, да? С утра до ночи выполнять.
2. Технический процесс
Я не знаю как, но система образования не проследила, чтобы у каждого учащегося была техника для обучения дома. Да, техника была, но не у всех.
У нас было так:
Нам позвонил классный руководитель, спросил есть ли у нас техника (компьютер, планшет) для дистанционного обучения. Так он обзвонил каждого. Но дело в том, что все родители ответили "Да, есть", но им никто не сказал, как будет проходить дистанционное обучение - это раз. Два, они не подписывали бумаги по поводу соглашения на дистанционное обучение. И в итоге, в семье есть два родителя, и два ребёнка, у них 2 ноутбука. Вопрос, а что делать, если, родителям нужен ноутбук по работе, и детям по школе? Как им "поделить" ноутбук? Решите эту задачу, и напишите комментарий - ответ. Ладно, у детей и родителей есть техники, а если у учителя её нет или она "плохая", что делать?
Вот поэтому, я всегда поражаюсь "системе образования" в России. ( может быть и не только в России, она такая, но и ещё где-то, правда где?)
3. Электронный дневник
Из-за того, что мы не были готовы перейти на дистанционное обучение. Электронный дневник у многих "тупил", не грузил, вообще зайти нельзя было, не каждый файл открывался или отправлялся, детям и родителям пришлось трудно, как и учителям (наверное). Вот тут возникали вопросы, а как ребёнку посмотреть д/з, или отправить его, если уже даже "система" не выдерживает? На этот вопрос, я до сих пор не могу найти ответ.
Это лишь основное, из-за чего мне не понравилось дистанционное обучение. Вторая часть "Система образования и Учителя, перешли все границы!" будет посвящена Учителям.
Спасибо за прочтение этой статьи, поделитесь своими впечатлениями о ней, если вы считаете, что я права-напишите, если нет - адекватно обоснуйте, если хотите что-то добавить - добавьте, я буду очень рада почитать Ваши комментарии. И подписывайтесь на канал, если вам было интересно.