Триггеры — психологические приёмы, которые мотивируют человека купить товар/услугу.
⠀
Их много, расскажем про основные и как ими пользоваться
🔹Дефицит+дедлайн. Всё просто: чего мало, того хочется больше всего. «Осталось всего 5 мест», «половина товара уже распродана» и т.д. Создайте дефицит и поставьте четкие рамки.
⠀
🔹Жажда халявы. Как бы жёстко это не звучало, халяву любят все. Два по цене одного, было 1000₽ – стало 700₽, пригласи друга – получи скидку и т.д. Эти методы работают, даже тогда, когда вас от них тошнит.
⠀
🔹Психология толпы. Куда все, туда и я.
«Этот товар уже купили 1000 человек»👉 «Чем я хуже?»
«Мой курс помог сотням женщин найти мужа»👉 «Ого! Значит, и мне поможет!» Покажите востребованность своего товара/услуги.
⠀
🔹Обратный предыдущему — «Я не такой как все». Укажите на привилегированность товара/услуги: создайте закрытый аккаунт или группу для марафона, поставьте отметку «ограниченный выпуск». Например, линейка постельного белья из хлопка премиум качества и т.д. Только по-честному👌
⠀
🔹Страх рулит, и у вашей ЦА он точно есть: страх постареть, облысеть, поправиться, заблудиться, опоздать и много других. Необходимо нагнать "холода" и потом решить эту проблему)
Вот пример: «А что если ты опоздаешь на собственную свадьбу, попав в пробку? Наш навигатор найдёт самый быстрый маршрут».
⠀
🔹Авторитет. Ваш продукт покупают звёзды? Покажите это, не скромничайте. Ксюша Бородина не может носить «стрёмный» свитер. А Ирена Понарошку не станет пользоваться второсортной сывороткой. «Хорошие сапоги, нужно брать»
⠀
🔹Доверие. Отзывы тоже продают. Размещайте ЧЕСТНЫЕ отзывы клиентов и фото с вашим товаром, фото «ДО/ПОСЛЕ».
⠀
🔹Интрига творит чудеса. Перед запуском курса или выпуском в продажу нового продукта стоит разогреть публику🔥 «Совсем скоро вас ждёт сюрприз», «впервые», «никогда ещё наш товар не был таким, каким вы его увидите», «не пропустите нечто грандиозное» и т.д. Увидите, как выстроится очередь из любителей новизны.