Найти в Дзене

Как делать Burnout? Как шлифовать на месте?

Шлифовать можно на чём угодно.

Если вам жалко резину или у вас слабая машина то шлифовать можно зимой на снегу и без большого вреда резине, но не будет дыма. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Для этого нужно взять моторное масло, налить на асфальт, долить воды, чтобы была лужа и ведущими колёсами встать на это и шлифовать, из-за масла будем очень много дыма, но самое главное не забудьте, потом отмыть резину от масла, так как в повседневной жизни вас может занести и вы можете попасть в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.

Далее как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике. Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию, что выше привёл, поднимаете и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру(поребрик) подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.

На автомате, на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.

С задним приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же семёрка, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без системы лучится перегрев тормозов, а там ещё барабанные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомиться в других статьях (такое описывать не стану). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжимать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.

Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat

-2

Имеется кнопка, которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная. На автомате, на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность, что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану, но всё же расскажу: выключаете стабилизацию, зажимаете тормоз левой ногой и хорошенько поддаёте газу правой после срыва колёс в букс тормоз лучше немного приотпустить.

P.S. Есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.

Авто
5,66 млн интересуются