Найти в Дзене
Данил Одинцов

Honda Acord.Почему стоит взять ее,а не новую Весту?

Всех приветствую!В данной статье,я расскажу,почему стоит взять старенький,но надежный Accord,а не новую ладу весту. Давайте сначала поговорим про машину. Honda Accord(8 поколения) Данное авто,появилось на свет в 2008 году.Практически сразу оно всех удивило,так как новая версия изменилась до неузнаваемости,внешний вид и салон полностью поменялись. Машина,приобрела агрессивный взгляд,только он один намекает на спортивность авто,а если в комплектации Type S,то просто огонь.Как по мне,это самый красивый и агрессивный Accord,который могли придумать инженеры Японского автопрома. Есть 2 версии мотора,первый это 2.0 литровый на 156 л.с,а есть вторая версия 2.4 литра,на 201 л.с. Оба двигателя надежные,но нужно следить за 2.4 литровым,чаще всего случаются проблемы именно с ним,но при должном уходе,он отслужит вам долгое время. Про коробки,тут как и в случае мотора,2 версии,первая версия механическая 6-ступка,а вторая 5 ступенчатый автомат. Данный автомобиль готовили для водителя,а не чтобы зар

Всех приветствую!В данной статье,я расскажу,почему стоит взять старенький,но надежный Accord,а не новую ладу весту.

Давайте сначала поговорим про машину.

Honda Accord(8 поколения)

Данное авто,появилось на свет в 2008 году.Практически сразу оно всех удивило,так как новая версия изменилась до неузнаваемости,внешний вид и салон полностью поменялись.

Машина,приобрела агрессивный взгляд,только он один намекает на спортивность авто,а если в комплектации Type S,то просто огонь.Как по мне,это самый красивый и агрессивный Accord,который могли придумать инженеры Японского автопрома.

Просто посмотрите на эту мощь и надежность,что еще надо для автолюбителя.
Просто посмотрите на эту мощь и надежность,что еще надо для автолюбителя.

Есть 2 версии мотора,первый это 2.0 литровый на 156 л.с,а есть вторая версия 2.4 литра,на 201 л.с.

Оба двигателя надежные,но нужно следить за 2.4 литровым,чаще всего случаются проблемы именно с ним,но при должном уходе,он отслужит вам долгое время.

Про коробки,тут как и в случае мотора,2 версии,первая версия механическая 6-ступка,а вторая 5 ступенчатый автомат.

Данный автомобиль готовили для водителя,а не чтобы заработать на нем,регулировка руля,сидения,да всего чего можно.

Так же машина радовала "плюшками" в виде:

1.На автомате,можно было переключать скорость с помощью лепестков на руле.

2.А на механике,индикатор переключения скорости,для того,чтобы автомобиль был еще экономичней,чем он есть на самом деле.

В России чаще всего был седан,но была и версия универсал,но он попадал на Российский рынок,через посредников.

Я думаю,что вы согласны со мной,что лучше взять данный авто,но если нет пишите свое мнение в комментарии.

Если вам понравилась статья ставьте лайки,подписывайтесь на канал,а так же посмотрите мои другие статьи:

Мои впечатления о,Suzuki Liana.

Топ 3 Японских авто,которые призваны наказывать немецкий автопром.

"АнтиCamry".Что если не Camry?

Топ 5 авто за 200 тысяч,которые выглядят на миллион.