Найти в Дзене
Тезаурус

Как внедряют легенду об альфа-самцах и мачо

Оглавление

Скорее всего благодаря мужскому движению и популяризации этологии, у мужчин бытует легенда об альфа-самцах, бета, гамма, омега... Букв греческого алфавита много. И ключевым словом здесь является “легенда”, то есть нечто мифическое.

ох ты ж чучелко лохматое...
ох ты ж чучелко лохматое...

Миф, это брутальный мачо, который привлекает внимание всех самочек просто ввиду генетических особенностей тела, обладания буйным нравом, несговорчивостью, антисоциальностью. Такие самцы могут лучше выживать в дикой природе, поэтому самки инстинктивно от него хотят иметь потомство. Остальных самцов рассматривают на втором, а то и третьем плане.

  • Если проявлять внешние признаки “альфы”, то женщину можно “пробить на инстинкт”.

Была разработана целая техника съёма женщин, именуемая “пикапом”. В её теории существует ряд изъянов и нестыковок, а успех навыка в основном базируется на иных психологических вещах, чем декларируется.

Почему я так утверждаю? Потому, что могу задать несколько вопросов, на которые у пикаперов нет понятного ответа.

  • Если вы проявляете поведение “альфы”, то почему на него не все женщины реагируют?
  • Если женщины должны бегать за таким желанным самцом, то почему наоборот вы бегаете за женщинами?
  • Почему при успешном знакомстве не получается выстроить отношения и вам приходиться довольствоваться лишь чередой случайных связей?

На последний вопрос есть забавный ответ

  • С развитием цивилизации функции “альфы” не востребованы, они антисоциальны и заканчивают жизнь или в тюрьме, или спиваются. В современном обществе действует иная система доминирования.

Про иную систему доминирования соглашусь. Но, увы, в дикой природе социализация тоже имеет значение.

  • Одиночки не выживали, какими бы сильными они сородичам не казались. Потому, что всегда найдётся зверь, который и сильнее, и проворнее, и клыкастее лысой бесхвостой обезьяны.

Вся градация на “альфы” и “омеги” появилась в этологии для удобства наблюдения за поведением животных в группе.

  • Каждая особь играет в социуме определённую роль. Роль “альфы”, роль “беты” и так далее. Для социума в определённый момент может быть важен более сильный, в другой момент более умный и сообразительный, в третий - более ловкий и изворотливый индивидуум, поэтому лидерство меняется от ситуации.

Альфа” — не генетическая предрасположенность, а лидирующая роль. 

  • Ещё раз - роль. Как в спектакле: есть главная, второстепенная, эпизодическая, роль статиста. Роли могут играть разные актёры, что более востребованы и подходят, а также соглашаются её играть.

Да, действительно, в женщине многое инстинктивно отзывается. Молодой, стройный, с хорошим настроением, коммуникабельный, спортивный, увлекающийся чем-то - всё говорит о физическом, эмоциональном и моральном здоровье, значит и генетику сможет хорошую потомству передать - отсюда инстинктивное притяжение.

  • Но чем женщина становится старше, чем более для неё играют другие факторы - социальные. Поскольку лишь социум даёт защиту от окружающих внешних опасностей, помогает вырастить потомство, защитить в зрелом возрасте.

Да, женщин привлекают лидеры, поскольку именно вокруг лидеров и формируется социум, а также лидер имеет возможность добычи и распределения ресурсов.

  • Что касается вопроса “как сделать так, чтобы нравится женщинам?”, то лучше почитать учебник по рыночной экономике и маркетингу. Полезнее будет. 

Секрет заключается в поговорке сватовства: “У вас товар, у нас купец

В социуме мы все участвуем не только в отыгрыше социальных ролей, но и в обмене ресурсами. Это могут быть и материальные блага, и эмоциональные, и услуги, и административный ресурс. И сумма обладания ресурсами определяет “товар” каждого. 

Женщины традиционно выставляют на “рынок” в качестве товара свою внешнюю привлекательность, заботу о сородичах, способность рожать, вскармливать и заботиться о детях.

  • Это, так сказать, базовый традиционный “товар”. Как в России нефть и газ.

Женщины в этом “товаре” конкурируют друг с другом и, в зависимости от рыночной конъюнктуры, заламывают цену.

  • С другой стороны, мужчины выступают купцами этого товара, поскольку физиологически, например, не могут детей родить.

Как только человек выступает заинтересованной стороной, он становится “купцом”, спрашивает “цену”.

  • Хотите, чтобы за вами бегали - достаньте “товар”, на который есть спрос и выставите цену. Не соглашаются на предложенные условия, ищите другого “купца” или сделайте более привлекательное предложение, от которого невозможно отказаться.

Примерно так работает правильный “пикап”.

Извините, но от роли охранника или кассира в “Пятёрочке”, отказаться очень легко и “впарить” такой “товар” очень сложно. Как песок арабам продавать или чукчам снег.

  • А, вот, продать легенду об "альфе" достаточно просто, поскольку на неё образовался спрос. Спрос возник из-за "впаривания" феминизма и женских легенд "как стать стервой и выйти замуж за миллионера". Тренеры, гуру и коучи вначале вас "разогреют", а затем предложат книги, курсы, семинары по "прокачке", он-лайн школы. Или создадут общественное движение.

Создавайте блага, предлагайте их заинтересованным людям и выиграют все.

Напишите мнение в комментариях

На канал можно подписаться ТУТ